Российские автолюбители предпочитают кроссовер DFM AX7
28 января 2018 09:41
За прошлый год китайский автопроизводитель DFM сбыл на рынке России 913 новых авто, что уступает результатам 2016 года на 21%. Уточняется, что представленный в прошлом году паркетник DFM AX7 разошелся тиражом в 400 единиц, что в компании считают отличным результатом для малознакомого отечественного рынка.
Начальная цена кроссовера от 990 000 рублей, при этом базовое оснащение выбирают всего 13% клиентов. В тоже время, новинка отличается богатым оснащением даже в базе.
Стоит уточнить, что 22% покупателей отдают предпочтение DFM AX7 в наполнении Premium, цена которого 1 099 000 рулей. В этом оснащении есть климатическая установка, подсветка дверного пространства, перегородка в багажном отделении, подогрев кресел, и отделка салона кожей.
Больше 65% всех реализованных авто DFM AX7 приходиться на максимальное оснащение Luxury и Prestige, их цена 1 249 000 и 1 149 000 рублей соответственно. Наполнение Prestige имеет 7-скоростную АКПП Aisin, круиз-контроль и розетку. Модификация Luxury предлагает своим владельцам полный комплект подушек безопасности, разнообразие электронных помощников и электрорегулировку кресел.
Галерея фотографий
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!