Porsche Cayenne – венец роскоши
Первая версия Porsche Cayenne, которая, кстати, является первым внедорожником вообще за всю историю концерна Porsche, определенно застоялась в модельном ряду компании. Целых пять лет эта модель украшала дилерские салоны и ни разу не потерпела каких либо изменений. Долгожданная рестайлинговая версия Porsche Cayenne вышла только в 2009 году.
Хоть изменения не носят кардинальный характер, но обновление модели было жизненно необходимо для поддержания конкуренции с одноклассниками.
Любой ремонт и сервисное обслуживание с профессиональным подходом в салоне, тюнинг автомобилей Порше Кайен и Панамера теперь и в России — по доступной цене!
Porsche Cayenne – венец роскоши
Внешний вид внедорожника изменился в сторону создания ещё более спортивной и агрессивной натуры Porsche. Новые бамперы как нельзя хорошо справились с этой задачей. Теперь они, в отличие от предшественника, стали неотъемлемой частью кузова.
Дизайнеры Porsche Cayenne постарались сохранить переднюю часть автомобиля, так как некоторые её части являются поистине незаменимыми атрибутами автомобилей Porsche на протяжении всей истории компании. А таковыми, безусловно, являются каплевидные фары и массивные передние крылья. Решетку радиатора также было решено оставить в её первоначальном виде, разве что немного блеска хрома добавить.
В салоне Porsche Cayenne визуально не добавилось откровенно ничего нового. Кроме, разумеется, обновленного бортового компьютера. Всё ,по-прежнему, выполнено по высшему разряду, качество материалов наилучшее, однако, все предельно просто и лаконично.
Интересное расположение приборов на консоли напоминает о главной специализации концерна – спортивные автомобили. Нет присущих этому классу деревянных вставок, однако это не мешает салону выглядеть роскошно.
Новая трансмиссия Porsche Cayenne представлена не только автоматической коробкой, как ожидалось, но и механикой. Учитывая опыт внедорожников этого класса, львиной долей популярности пользуется все же “автомат”, который в новой версии вышел на зависть конкурентам.
Незаметная смена передач вкупе с отсутствием потери мощности обеспечат разгон с нуля до сотни за 5,1 секунды. Даже по меркам суперкаров – не шуточный показатель.
Заветная кнопка “Sport” тоже осталась на своем месте в Porsche Cayenne – в тоннеле между передних сидений, где находится панель управления системами машины.
Любители езды в спортивном режиме смогут получить удовольствие от зажигательной поездки, без каких либо ограничивающих систем.
Подвеска станет более жесткой, а обороты будут расти перед каждой сменой передачи, которые, кстати, станут длиннее.
Подводя итог обзора Porsche Cayenne, можно с уверенностью сказать, что обновленный Porsche Cayenee сохранил семейные ценности предшественника, став при этом мощнее, быстрее и комфортнее.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!