Новые АКПП для Лады и УАЗа — власти об этом позаботятся
10 декабря 2017 09:06
Специалисты Минпромтора РФ продумывают новые правила господдержки автопрома, которые войдут в силу в будущем 10-летии. Они подразумевают локализацию на территории России большего количества деталей, в их числе АКПП.
Текущее соглашение о промсборке заканчивает свое действие в ближайшие 3 года, после чего у автопроизводителей в России начнется другая жизнь. Ранее Минпромторг подготовил «Стратегию развития российской автомобильной промышленности», а теперь эксперты рассказали о иных условиях допуска компаний к программе государственной поддержки автопрома – на данный момент этот документ согласовывается с автопроизводителями.
Среди главных целей Минпромторга – локализация выпуска большего количества составляющих в России. С 2019 года производители, которые желают получить субсидии и исключение всех пошлин на ввоз деталей, обязаны начать сборку моторов на отечественном производстве, а с 2023 года – КПП (как механики, так и автомата). При этом, для создания АКПП разрешено использовать импортные детали, а вот для КПП – только созданные на территории России.
Такте известные производители автомобилей, как Ford, Renault, Volkswagen, уже запустили выпуск двигателей в России, а вот по созданию КПП есть определенные нюансы. Проблема в том, что многие компании вовсе не создают детали для КПП, а заказывают их у таких фирм, как ZF, BorgWarner, Aisin, Jatco и прочие. Этим производителям нет смысла начинать сборку своей продукции на территории нашей страны, так как объемы продажи очень низкие.
Решением проблемы могут быть совместные инвестиции нескольких производителей в один общий завод по выпуску КПП в России. Очевидно, что для осуществления, задуманного предстоит пройти много препятствий, а именно компоновочных, так как не получится создать трансмиссию, которая подошла бы как Ладе, так и УАЗу.
Галерея фотографий
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!