Lexus GS — плавность и комфорт
Перед нами новый Lexus GS. С появлением нового GS немецким конкурентам бизнес-класса придется поломать голову. А чем же был плох GS прошлого поколения? Да, ничем. Комфортабельный салон, отличная эргономика, мощный мотор. Тот Лексус был очень популярен в США. В Европе машина не столь популярна. Скорей всего, простоватость сыграла в минус этому авто в Европе.
Где люди привыкли к пафосному бизнес-классу. Также, тот GS – это люксовая копия «Тойоты-Аристо». Привереды европейцы быстро раскусили подвох!
Японцам не в первой перенимать стилистические решения у конкурентов. Так, в Lexus GS легко угадываются черты БМВ. Но со своими азиатскими нововведениями и новшествами.
Например, несколько опущенная решетка радиатора. Заметьте, она ниже уровня фар. У японцев получилось совместить спортивность и солидность. В агрессивном стремительном профиле с узкими оконными проемами и массивной кормой легко сочетаются солидность и спортивность.
В салоне Lexus GS угадываются авиационные черты. Японцы вот уже как десять лет придумали экран с функцией «тач-скрин». Это придает салону некой вальяжности. Но и одновременно избавляет водителя от кучи кнопок. И от поиска нужной ему. Это позволяет производить мгновенные настройки, прямо как на борту самолета.
На 7-дюймовом дисплее Lexus GS высвечиваются различные функции, которых и в новом GS предостаточно. Вот я оказался в меня музыкальной системы. «Бип» — и я уже добавил баса 350-ватному «Марку Левинсону» с 14-ю динамиками. Я быстро и четко я узнаю все что душе моей угодно.количествобензина в баке и т.д. А могу просто от безделья менять цвет фона монитора.
«Тач-скрин» — все гениально и просто. В нем как будто отразился внутренний мир GS. После этого даже не хочется вдаваться в подробности о всякой мелочи. Все в этом автомобиле Lexus GS все гениально и просто.
Но вдруг, на дисплее появился контур автомобиля, а музыка сменилась отчаянным писком. Что же это? Ага, кто-то слишком близко приблизился к нашему бамперу. Теперь это не парктроник, это «Парковочный помощник». На самом деле, оказывает помощь в парковке! Расстояние до препятствий показывается на дисплее со звуковым сопровождением.
Но вы скажете, что в этом такого, все это мы уже видели и не раз! А я вам отвечу, на мониторе нам показываются команды – право и лево руля! Вот она, японская изюминка и смекалка.
Знаете, когда нажимаешь на педаль газа Lexus GS чувствуешь, как тебя начинает вжимать в сидение и одновременно нам становится грустно и одиноко, потому что в зеркала заднего вида мы уже никого не видим. Замечательная динамика в купе с хорошей упаковкой.
Не слышно ни аэродинамических шумов, ни толчков переключения КПП. В этой машине можно легко говорить шепотом и все все тебя услышат. Смотришь, а на спидометре уже 200.
Руль не очень информативен, но кренов в повороте практически нет. Широкие шины 18 радиуса придают этому автомобилю вальяжности и спокойствия. Кажется, что машина не едет по асфальту, а как будто плывет. Повороты мы проходим спокойно и вальяжно, без кренов и визга резина.
Во всем «виновата» пресловутая система интегрированного управления динамикой (VDIM). Эта система следит за всем что происходит в машине. Тормоза, КПП, рулевое управлению все у нее под контролем. Электроника Lexus GS в случае чего исправит угол поворота передних колес.
Фишка в том что, она начинает работать до достижения допустимого предела скорости в повороте, т.е. эта система в отличие от аналогов в у других концернов, не исправляет ошибки, а предупреждает их.
Эта машина не любит спешки, в этом в автомобиле хочется ехать и наслаждаться жизнью, поездкой и всем всем. Думаю, она не впечатлит любителей погонять и почувствовать звук мотора.
Японцы не в обиде – у них свой клиент. Состоятельный, технически подкованный, со своим вкусом, он очень интеллигентен, внимателен, он не будет вымещать свою агрессию, садясь за руль.
Владелец Lexus GS окружен роскошью и мощью, но не хочет ей (мощностью) пользоваться, гнать на желтый.. Хочется ехать и отдыхать, смотреть по сторонам наслаждаться жизнью.. Зачем спешить? Наоборот, его тянет совершить «добрые дела» пропустить автомобиль в свой ряд, пропустить пешеходов…