BMW 750 Li — обзор автомобиля
BMW 750 Li — обзор автомобиля
Флагманский полноприводный седан BMW 750 Li – воплощение традиций и последних достижений компании. Чтобы не разочаровать армию постоянных клиентов, главное не навредить!
Дизайн поэтому остался почти таким же, как и у модели предыдущей.
Небольшие изменения можно увидеть в конфигурации передних фар, бампера и решетки радиатора, аксессуары bmw http://topcarpart.com, зеркала были дополнены поворотниками, а сзади установлена накладка, покрытая хромом, вот, пожалуй, и все.
Главные метаморфозы случились в механике модели BMW 750 Li и ее салоне, теперь это еще более комфортабельная, быстрая и экономичная машина. Но обо всем по порядку.
Салон BMW 750 Li
Новая «семерка» сделана на удлиненной базе. Немцы постарались на славу, она понравится даже самым капризным пассажирам. Для их удобства салон оснащен 4-хзонным климат-контролем, 9-дюймовыми дисплеями, порадуют дорогие материалы отделки салона и возможность выбора комбинаций на любой вкус и цвет.
Инженеры доработали и шумоизоляцию. При открытии верхнего люка включается специальный дефлектор, он снижает свист встречного ветра. С акустикой в салоне тоже все в порядке – это аудиосистема Hi-Fi с 16-тью динамиками.
Над задними сиденьями находятся регулируемые лампы для чтения. Шустрый Wi-Fi, приятные сиденья с функцией массажа, тишина и спокойствие – поездку в этой машине с уверенностью можно назвать идеальной и благородной.
Начинка BMW 750 Li
Линейка двигателей и ходовая тоже обновились. Модель BMW 750 Li имеет под капотом бензиновый двигатель V8 мощностью 449 л.с. Самым простым в семействе стала версия 730i с рядным шестицилиндровым мотором объемом в 3 л и мощностью в 258 л.с.
Топовая модификация 760i получила уже 12-цилиндровый двигатель, выполненный по технологии BMW Twin Power Turbo. Цельноалюминиевый 6-литровый мотор развивает 544 л.силы и 750 ньютонов крутящего момента.
Седан BMW 750 Li разгонется до 100 км/ч всего за 5 сек., а это не гоночный болид и даже не спорт-купе. Машина набирает скорость точно, покорно, уверенно и незаметно.
В ассортименте и усовершенствованные дизельные установки. Они представлены на всех моделях, кроме 760. Кстати наиболее слабый мотор, если можно так сказать про 258 «лошадей» и 550 Н/м, признан самым экологичным европейцами в люксовом сегменте. Машина тратит 12 литров топлива на 100 км при городской езде.
Переработали инженеры и подвеску. Новую «7-ку» дополнила электронная система регулировки у амортизаторов, которая индивидуально адаптируется для каждого колеса к соответствующему качеству дорожного покрытия и стилю вождения.
На деле это выглядит так: чем ровнее дорожное покрытие, тем жестче становится подвеска и наоборот. Также водитель может выбрать из нескольких встроенных режимов вождения. Под каждый из них приборная панель поменяет свой внешний вид. К примеру, на режиме «Спорт» будут показываться только тахометр, спидометр и номер передачи.
Отдельной похвалы достоин и цифровой дисплей в центре, выдающий изображение 3D. Он небольшой, зато очень четкий и информативный, он обладает понятной навигации и даже показывает последние данные о техническом состоянии узлов автомобиля. «Фишки» люксового седана – тема, требующая отдельного обзора.
Даже в базовой комплектации назвать машину BMW 750 Li пустой язык не повернется, в ней много полезных опций и традиционно наилучшее качество сборки.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!