Почему руль уходит в сторону или вибрирует
Чаще всего если с рулем какие-то проблемы, то беда заключается в колесах. Почему руль уходит в сторону или вибрирует — возможно, одно из передних колес спустило, тогда руль будет уходить именно в сторону спущенного колеса. Решение такой проблемы банально: либо подкачать колесо, либо если оно проколото, заменить испорченное на новое.
Может потребоваться ремонт шин или покупка новой резины. Давление в шинах нужно проверять специальным манометром, а не скакать на колесе и делать замер на глазок.
Бывает еще и такое явление — как будто выбивает в руль. Все ровно, ни тянет не влево, ни вправо. Причина такого поведения машины, скорее всего в том, что рейка рулевая чуток раскрутилась, может потребуется ремонт рулевой рейки или ее полная замена.
На СТО «Гур» http://sto-gur.ru/ смотрите рулевые рейки и запчасти для рулевого управления на все модели RENAULT и другие марки автомобилей.
Еще одна причина, руль не уходит в сторону, а просто создается вибрация при торможении. Это такая штука называемая подвеской. Подвеска оптимизирует вес правильно по всем четырем колесам.
В американских больших автомобилях большая часть веса приходится на передние колеса. И в случае когда, какая-то деталь такой подвески износилась, это становиться ощутимо при торможении в качестве вибраций. Особо чувствуется на скорости 80 км в час или выше.
Почему руль уходит в сторону или вибрирует — еще одна причина, почему роль ведет в сторону, может быть кривой диск колеса. Причем он может находиться как на переднем колесе, так и на заднем. Конечно, на передних встречается чаще. Для диагностики такой неполадки нужно поменять местами колеса на оси.
Почему руль уходит в сторону или вибрирует в машинах марки BMW Е34 и Е36? Такая вибрация может создаваться из-за тормозных колодок и их соединения и работы с тормозными дисками. По плану в машинах такой марки должны быть асбестовые колодки, но с целью повысить экологичность, их пришлось заменить на полиметаллические. А так как полиметаллические колодки нагреваются сильнее асбестовых.
Из-за частого перегрева образуется деформация тормозных дисков. Конечно, производители пытались это как то изменить, но результатов еще нет. До сих пор данная проблема у этой марки машин не решена и остается актуальной на сегодняшний день.
Как исправить сложившуюся ситуацию? Обращайте внимание на возраст вашей машины и цифры пробега. Не обязательно сразу бежать и менять что-то в тормозной системе. Возможен вариант проверки всей цепочки тормозной подвески и в случае выявления неисправных составных, последующая их замена на новые. Такое происходит уже при пробеге равном 150 тысячам км.
Еще придется заменить все четыре тормозных диска на дилерские новые. Они не намного дороже, чем даже самая качественная подделка. А результат, гораздо лучшая работа всей машины.
Почему руль уходит в сторону или вибрирует мы объяснили, ищите именно вашу причину!