Как отремонтировать датчик расхода воздуха
Купить новый датчик расхода воздуха дело не из дешевых, за эту деталь просят немало денежек. Но, при желании есть возможность самому отремонтировать датчик расхода воздуха и это не так уж и сложно. Сейчас объясним — как отремонтировать датчик расхода воздуха своими силами.
Эта деталь автомобиля выполняет ряд очень важных функций. Например, при даче ложных данных, то контролер не пропорционально будет смешивать воздух с топливом, соответственно эта некачественная смесь может негативно сказаться на состоянии двигателя, и можно понять, почему увеличивается расход топлива, и почему машина теряет резвость.
А эта проблема находится в системе вентилирования картера мотора, в которой есть 2 контура, необходимых для функционирования, при закрытом и открытом дроссельном тросе.
Если трос закрыт газы выходят во вне системы, некоторое количество этих газов, проходя по системе холостого хода, прикасается к пленочному резистору датчика.
Похоже, этот резистор ведет себя и при работе по входу газов во впускном тракте. На резисторе накапливаются вредные вещества, которые заставляют его работать не совсем точно. Регулятор холостого движения также заклинивает и заедает.
Как отремонтировать датчик расхода воздуха
Если нет измерительного прибора для ДМРВ, то можно использовать вольтомметром. В промежутке между уплотнителем и проводами желтого цвета загоняем булавку в контакт, до конца. После этого включается зажигание, и измеряем напряжение контактов. В идеальном варианте оно должно быть 0,99 В.
Не большие отклонения возможны, но не больше 0,03 вольта. При ненормированных показателях не спешите менять датчик. А с начала датчик расхода воздуха отвинчиваем, заблаговременно приготовив аэрозольный карбюраторный очиститель, трубочка его разогревается и гнется под прямым углом.
Всовываем ее на 10 мм в верхнюю часть датчика и промываем резистор, эту процедуру мы проделываем пару раз. Не следует делать очистку резистора механически палочками и сжатой струей воздуха. После высыхания измерительный датчик вставляется снова в корпус, и измеряем напряжение.
Если оно не изменилось в лучшую сторону, то судя по всему вам все — таки придется купить новый датчик расхода воздуха.
Как отремонтировать датчик расхода воздуха мы посоветовали, попробуйте!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!