Замена стоек стабилизатора
Одной из важнейшей частью подвески автомобиля являются стойки стабилизатора. Как только стойки приходят в негодность, это сразу же скажется на ходовых качествах. Мало того это поломка может стать причиной серьезной аварии. Замена стоек стабилизатора автомобиля — наша тема сегодня.
Как только появились странные стуки в передней части подвески, при неровной дороге, сразу же стоит позаботиться о замене стоек. Ведь именно они и создают этот стук.
При выборе новых стоек стабилизатора, стоит быть очень внимательным. Не стоит приобретать товар на глаз, если внешне они чем, то похожи на предыдущие стойки. Для каждой модели автомобиля есть свои стойки. Так что следует приобретать именно те стойки, которые предназначены именно для данной марки авто.
Замена стоек стабилизатора
Перед тем как начать работу, автомобиль стоит поднять на домкрате или подъемнике. Такой способ будет самым наилучшим, так как подвеска находиться в равновесии. А если приподнять только одно колесо, то стабилизатор будет оттягивать подвеску вниз, что может повлиять на установку новой стойки. Даже если старая снимется легко, новая не встанет так, как надо.
Для того чтобы снять стойку, специальным ключом захватываются грани, и во избежание прокручивания шарового пальца, фиксируется инструментом. Теперь то уж точно можно легко отвернуть стойку. Замена стоек стабилизатора — на место старой стойки, ставиться новая, и закрепляется гайка. Гайки не стоит тянуть до предела, сначала необходимо опустить автомобиль. Стойка примет рабочее положение, и теперь уже гайки затягиваются.
Не стоит забывать и о других деталях, находящихся рядом. Например, пыльник. Находится он на шарнирах самой стойки. И во время работы его легко можно повредить ключом. Обычно на стойки надеваются защитные колпаки, они то и служат защитой для пыльников. При замене их лучше снять.
Основная сложность, когда выполняется замена стоек стабилизатора — это то, что гайки и болты от коррозии встают намертво. Чтобы не возникло таких сложностей, заранее нужно об этом позаботиться. Приобрести специальную смазку WD 40. При помощи этой смазки обработать сначала вверх, а потом и низ стойки, подождать минут 5-10 и спокойно откручивать.
А чтобы в дальнейшем таких казусов не случалось, да и для экономии времени, лучше всего защитить резьбу болтов и гаек. Для их защиты чаще всего используют пластилин или мовиль. Мовиль это специальное средство, которое защищает скрытые участки автомобиля от коррозии.
Болты затянуты, стойки на месте, машина уверенно стоит на колесах, все готово.
В общей сложности замена стоек стабилизатора займет около двух часов.
Смотрим видео — Замена стоек стабилизатора на примере Форд Фокус
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!