Замена подшипника передней ступицы
Заменить подшипник передней ступицы возможно как самостоятельно, так и на специализированных технических станциях. Но особой сложности тут нет, поэтому вполне возможно собственноручно произвести данную замену. Замена подшипника передней ступицы — наши советы сегодня.
Замена подшипника передней ступицы
Поменять подшипник можно даже без съемника ступицы. Что очень даже облегчает задачу, ведь по окончания замены не придется делать сход развал, все по тому, что он даже не собьется.
Для начала необходимо прибегнуть к помощи домкрата. А именно приподнять переднее колесо. После чего обыкновенным накидным ключом или же головкой, подходящей по размеру гайки, открутить эту самую гайку с гранаты, открутить болты с самого колеса.
При откручивании гайки могут возникнуть проблемы, или гайка сильно затянута или подвержена коррозии. Чтобы ее легко открутить, стоит ее слегка просверлить. Гайка сверлить с боку, до резьбы, после чего зубилом, лучше всего тупым, раскрывается. Вот и легко открутилась гайка.
Гайки, болты откручены, теперь смело можно снимать колесо. Во избежание соскока машины с домкрата, лучше всего подстраховаться кирпичами или пеньками, подложить под днище автомобиля.
И колесо тоже снято, теперь стоит приступить к откручиванию шаровой от стойки, соответственно передней. Откручиваются оба болта на 17 и также откручиваются два болта на 17, тормозного суппорта. Болты откручены, все детали расслаблены. Следует потянуть стойку, за счет чего можно спокойно вытянуть гранату со ступицы. После снятия гранаты, следом снимается тормозной диск. Его можно аккуратно сбить молотком, ударяя по краю диска и потихоньку проворачивая его. Теперь же сбивается обойма подшипника со ступицы. Сбивается она зубилом.
После того, как подшипник выбит из ступицы, следует проверить ее состояние, мало ли, вдруг ступица негодна и придется заменить, ведь иначе подшипник держаться не будет совсем или слишком слабо. Колесо будет болтаться.
Замена подшипника передней ступицы — переходим к седлу. Седло подшипника тщательно и чисто протирается и вставляется стопорное кольцо. Теперь-то можно поставить новый подшипник. Подшипник вставляется и ровняется, в седло ступицы, при помощи не сильных ударов молотком по кругу.
После чего нужно взять железку по плотнее и наставив ее на внутреннюю обойму подшипника, уже сильными ударами молотка вбить в ступицу и вставить штопор. Остается только вставить гранату в саму ступицу. Гайка затягивается без шайбы на гранате, тем самым затягивается и ступица в подшипник. Откручивается гайка и подкладывается шайба.
Теперь-то гайки затягиваются достаточно сильно и крепко. Собирается все в противоположной последовательности, относительно разбора.
Замена подшипника передней ступицы выполнена. Если сложно — обращайтесь в ближайшую автомастерскую.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!