Стуки в подвеске автомобиля — износ деталей
Данная проблема со временем может появиться у любого автомобиля, но если автомобилю не один год, посторонние стуки в подвеске автомобиля говорят об износе некоторых деталей. Появление стуков в подвеске может проявляться в различных ситуациях, таких как езда по ухабистой дороге или вхождение в поворот.
Любые запчасти, которые сложно купить в вашем регионе, можно заказать в инернет магазине, оговорив условия быстрой доставки с компанией грузоперевозок по России. Такой вид услуги может иметь достаточно низкую цену, если оформить его как попутный груз в вашем направлении. Ознакомьтесь с тарифами и маршрутами, которые предлагает компания автоперевозок по России http://www.auto-2.ru/gruzoperevozki-po-rossii.htm!
Стуки в подвеске автомобиля — износ деталей
Подвеска состоит из многочисленных деталей, отвечающих за определенную функцию автомобиля. Сайлент-блоки, находящиеся на рычагах подвески, изнашиваются, и это приводит к появлению небольших стуков в передней части автомобиля. Также появляется небольшое колебание рулевого колеса, что может привести к потере управляемости автомобиля.
Проверить состояние сайлент-блоков, можно приподняв переднее колесо и покачать рычаг при помощи простой монтажки. Если появился люфт, то пришло время заменить сайлент-блоки. Но нестабильное поведение автомобиля на дороге может случиться и из-за потери упругости пружин передней стойки. При этом никаких шумов можно не слышать, а дефект замечается только в виде крена автомобиля в ту или иную сторону.
Если уж начали проверять подвеску в поисках причин стука, то стоит проверить и остальные узлы. Обязательно нужно проверить на люфт наконечники рулевых тяг. Желательно, данную процедуру проводить вдвоем. Один плавными движениями пошатывает переднее колесо, второй проверяет наконечник на износ.
Но заметить износ наконечников можно и по тому, как автомобиль слушается рулевого колеса. Чуть запоздалая реакция на движение руля говорит о необходимости замены наконечников.
В большинстве случаев, если появились стуки в подвеске автомобиля — самым опасным является износ шаровых опор. На скорости, при попадании в небольшие неровности на дороге, слышатся стуки? Это первый признак износа шаровой опоры. В таком случае требуется незамедлительная их замена. В противном случае опору может попросту вырвать, и автомобиль потеряет управление.
Если говорить о передней подвеске, не лишним будет упомянуть и о передних амортизаторах. Их износ является причиной повышенного колебания автомобиля, теряется эффект гашения раскачки. В таком случае автомобиль некоторое время не может принять стабильное положение, что тоже может привести к ДТП.
Проверить исправность амортизаторов можно просто – резко раскачать одну сторону автомобиля, делая усилие на переднее крыло. Если шток амортизатора на выходе идет с усилием, то амортизатор исправен. Если же не чувствуется разницы при раскачивании вверх-вниз, то амортизатор подлежит замене.
Появились стуки в подвеске автомобиля — срочно посоветуйтесь со специалистами!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!