В апреле KIA удалось увеличить продажи на 20%
Корпоративные продажи KIA увеличились в апреле на 20%. Таким образом уровень продаж достиг отметки 2 078 автомобилей. В общем объем реализации бренда на территории РФ составил 13%. За первый квартал 2017 года машины KIA приобрело 5 856 корпоративных клиентов. Это на 2,5% больше, чем результат прошлого года.
Особой популярностью в апреле среди корпоративных покупателей пользовались модели Киа Рио (1 130 шт), Оптима (290 шт), Спортэйдж (206 шт). Во втором месяце весны KIA Motors Rus удалось посотрудничать с целым перечнем корпоративных клиентов — Яндекс, Валента Фарма, Гленмарк.
Аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что за апрель отечественным дилерам КИА удалось реализовать в общем 16 003 машины — это на 32% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Таким образом, апрель стал самым успешным месяцем в деятельности КИА за отрезок этого года. Бренду удалось сохранить место лидера среди всех зарубежных брендов, с долей рынка 12,4%.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!