Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля
Как известно, диагностировать функциональность сцепления можно самостоятельно. Для этого нужно систематически в бачке сцепления проверять уровень жидкости рабочей. Значительное снижение этого рабочей уровня жидкости будет демонстрировать утечку тормозной жидкости. Подобное явление возникает, если манжета стала неисправной или поршень повредился. Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля своими руками.
Визуально можно определить подтеки рабочей жидкости, они образуются на корпусах цилиндров, в местах, где трубопроводы соединяются.
Если вам требуется покупка или ремонт спецтехники, посмотрите официальный сайт В-Кран, в ассортименте оригинальные запчасти для строительной и коммунальной техники, лесозаготовительных комплексов, кранов и манипуляторов.
Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля
Если в системе сцепления имеется воздух, то в педали сцепления получатся «провалы». Здесь предстоит прокачивать механизм, проводить диагностику, ремонт цилиндров. Еще одна неисправность – наблюдается «недовыжим» сцепления – педаль сцепления при нажиме образует характерный «хруст» шестеренок, при этом заметна вибрация ручки переключения передач. Необходимо осуществлять тщательную диагностику узла.
Процедура замены цилиндров сцепления не столь затруднительна. Нужно старый цилиндр снять, запомнить последовательность всех операций, затем поставить цилиндр в сборе.
Так как устройство основного цилиндра сцепления не отличается особой сложностью (присутствуют манжеты, корпус и поршень), то и ремонт можно выполнить самостоятельно. Данный ремкомплект подразумевает все запчасти, которые подвержены износу. Предстоит снять главный цилиндр сцепления, разобрать его, поменять неисправные детали на новые.
Ремонт главного цилиндра сцепления — Технология ремонта:
— основной принцип: запомнил конструкцию, как снимал, установил в обратной последовательности;
— выполняем демонтажные работы главного цилиндра сцепления. Имеются конструктивные особенности марки, модели вашего автомобиля;
— теперь разбираем сам цилиндр сцепления;
— нужно определить неисправные компоненты, желательно заменить все детали, которые есть в ремкомплекте, оцениваем состояние геометрии зеркал и штока;
— все детали промываем (процедура в тормозной жидкости чистой);
— смазываем новые элементы тормозной жидкостью;
— осуществляем сборку цилиндра сцепления, монтируем его на штатное место.
Затем установив главный цилиндр сцепления, совершаем прокачку сцепления. Это все манипуляции.
Ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля можно выполнить самому, если сложно — обратитесь в ближайшуй мастерскую.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!