Электрический бензонасос инжекторного двигателя
В зимнее время наиболее слабым звеном любого инжекторного двигателя остается электрический бензонасос. И если за ним вовремя не ухаживать, то он неминуемо выйдет из строя. Электрический бензонасос инжекторного двигателя — наша тема на сегодня. И как сделать так, чтобы электрический бензиновый насос мог проработать на протяжении нескольких сезонов?
Электрический бензонасос инжекторного двигателя
Первым делом нужно понять, что если электрический бензонасос выйдет из строя, то починить его станет невозможным. Он априори является одноразовым прибором. И починить его не сможет даже опытный автоэлектрик. И поэтому водитель будет просто обязан следовать некоторым полезным рекомендациям.
Обязательно нужно поддерживать 12 В в бортовой электрике. Если такого напряжения не будет наблюдаться в принципе, то выход из строя электрической обмотки бензонасоса окажется всего лишь делом времени.
Первым признаком станут неисправные предохранители. Если сгорает один, на 16 А или на 8 А, то ничего страшного не происходит, как показывает широкая практика..
Но если такая ситуация начнет повторяться вновь и вновь, то придется обратиться за помощью к автоэлектрику, который и найдет с помощью тестера короткое замыкание в электрической проводке автомобиля. Все другие «предохранители» в виде монет или даже сгоревших предохранителей, обернутых алюминиевой фольгой, считаются одинаково неприемлемыми.
Второе – это механика электрического бензонасоса. Если она выйдет из строя, в частности крыльчатка, то бензонасос опять же придется менять на новый. Чтобы такое не смогло вообще произойти, в принципе, то водителю будет лучше каждый раз заливать в топливный бак как можно больше бензина.
Расклад здесь простой – чем меньше окажется воздуха в топливном баке, тем меньше будет образовываться конденсата. А конденсат, как известно, в зимнее время быстро превращается в лед, который, в свою очередь, разрушает крыльчатку насоса, выводя из строя Электрический бензонасос инжекторного двигателя …
Общеизвестно, что охлаждение электрического бензонасоса также происходит за счет протока бензина. И если бензонасос установлен в передней части бензобака и вверху (например, в автомобиле «Нексия»), то перед долгим подъемом водителю инжекторного автомобиля рекомендована полная заливка бензина в топливный бак. Это актуально как летом, так и зимой.
Электрический бензонасос инжекторного двигателя — если водитель будет регулярно выполнять все вышеупомянутые рекомендации, то электрический бензонасос сможет бесперебойно работать в инжекторном двигателе на протяжении множества сезонов.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!