Советы при покупке машины с пробегом с АКПП
Вот вам наши Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — если вы приняли решение купить автомобиль с пробегом, оснащенный коробкой автомат АКПП, то лучше всего выбирать такую машину, при помощи человека имеющего навыки эксплуатации такого автокара, если, конечно же, не хотите «попасть» на дорогой ремонт агрегатного узла – автоматической коробки.
Такой опытный водитель наверняка даст вам дельные советы, какие пригодятся вам при приобретении поддержанного «автомата». Но даже при таком раскладе дел следует помнить, что это вы покупаете, и выкладываете, за такое недешевое транспортное средство, свои личные денежные средства.
Обращайтесь в спецсервис по ремонту АКПП http://www.rekpp.ru/ для проверки автомобиля перед покупкой — там обязательно протестируют коробку и скажут — в каком она состоянии, потребуется ли ей ремонт или замена.
Советы при покупке машины с пробегом с АКПП
На что необходимо сконцентрировать свое внимание, покупая машину с АКПП? Для начала опробуйте «автомат» во время езды. Особенное место уделяйте началу движения, с места автомобиль должен тронуться мягко, без рывков.
Обороты движка при этом не должны, видимо возрастать, то есть не должно появляться чувство сопоставимое с пробуксовкой сцепления на автокаре с обыкновенной коробкой.
Пробуксовка – один из симптомов поломки коробки автомат. Не может быть и ударных подключений, резких рывков при переключении передач, старайтесь проехать как можно длиннее, так как практически на всех теперешних автоматических коробках первые поломки возникают при целиком прогретой коробке автомат.
После этого обязательно проконтролируйте уровень и качество масла в АКПП, но не забывайте, что лишь отдельные авто-изготовители обеспечивают нынешние «автоматы» специальными щупами для контроля величины масляной жидкости. Это совершается для того, чтобы исключить неопытные вторжения, либо дорогостоящий ремонт указанной выше коробки.
Степень величины масла на таких автомат коробках, в большинстве случаев можно проверить лишь с помощью особого прибора, или же на подъемнике. Также данную операцию можно сделать на технологическом оборудовании для проведения ремонтных работ и диагностики АКПП.
Степень величины масла ревизуется лишь при работающем моторе, традиционно на щупе присутствуют отметки, как и для холодной масляной жидкости, так и для горячей. Ежели отметки не градуированы температурой, надлежит проводить проверку уровня масла (ATF) исключительно на прогретом «автомате» — опосля десяти, пятнадцати километров пробега.
В основном же уровень ATF контролируется в режиме паркинга. Иначе на щупе непременно существует надпись, уточняющая метод контроля.
Масляная жидкость обязана быть чистой, в отсутствии примесей по окраске – ни под каким видом бурой или же темной. Для ревизии неплохо применить белоснежную салфетку. Обыкновенно ATF или красноватого оттенка (как правило, японские и американские машины), либо зеленого, синего и желтого (европейские).
Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — в случае, когда масляная жидкость обладает ароматом гари, то будет целесообразней категорически отказаться от покупки такого кара.
Если вы не в силах лично установить качество работы АКПП приобретаемой автомашины, то можете обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). Там трудятся неплохие механики-эксперты, которые либо развеют ваши сомнения или предостерегут от покупки четырехколесного друга, «автомат» какового находится в скверном состоянии.
Советы при покупке машины с пробегом с АКПП — это даст возможность сэкономить в недалеком будущем на не нужном дорогом ремонте автоматической трансмиссии.