Обновленный Chery Tiggo 5: до и после
Chery Tiggo 5Chery Tiggo 5
Материалы по теме
Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)
По городам Золотого кольца я ездил несколько лет назад, и тогда индустрия гостеприимства наводила уныние. Теперь всё иначе: появились хорошие отели, вкусная еда, интересные экскурсии. Время и ситуация меняют людей — заставляют работать на раскрытие потенциала.
С машинами происходит то же самое. Впервые Chery Tiggo 5 мы брали на тест в 2014 году. Помню, удачный по задумке кроссовер разочаровал мелочами. Не было обогрева сидений, китайские шины Giti пугали аквапланированием в глубоких лужах, да и на асфальте они не прибавляли комфорта. Хотя подвеску и рулевое управление настраивали инженеры фирмы Lotus, результат вышел так себе. Но время шло, и сначала у Tiggo появился одноуровневый обогрев сидений, а теперь пришла пора исправить более серьезные недочеты.
Радикальных внешних изменений нет, ведь пятый Tiggo, над обликом которого работали Джеймс Хоуп, ранее трудившийся в концерне Ford, и Хакан Саракоглу, отметившийся в Porsche, выглядит вполне пристойно. Ему слегка подретушировали бамперы, а в фары вживили светодиодные ходовые огни. По девять диодов сверкает и над каждой из противотуманок с функцией освещения поворотов: они направляют пучок света в сторону при повороте руля более чем на сорок градусов. Диодными стали также задние фонари. А наружные зеркала отныне складываются при закрывании автомобиля.
Дизайн у фонарей со светодиодами новый.Дизайн у фонарей со светодиодами новый.
Интерьер тот же: руль по-прежнему не регулируется по вылету, а у спинок сидений так и не появился более выраженный поясничный упор. Лишь на ступице руля и вокруг экрана, размещенного в центре передней панели, теперь — пластик с отделкой под рояльный лак, - хорошо, что на солнце он не бликует.
С помощью приложения Cloudrive можно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера, скажем, приложение Яндекс.Навигатор.С помощью приложения Cloudrive можно подружить смартфон с автомобилем и вывести на дисплей кроссовера, скажем, приложение Яндекс.Навигатор.
У 8-дюймового HD-дисплея улучшена графика, добавилась функция Cloudrive, позволяющая связать смартфон с автомобилем. Скажем, можно вывести на большой дисплей карту Яндекс.Навигатора, открыть интернет-браузер, посмотреть видеоролики, пообщаться через популярные мессенджеры. Но приложение явно нужно дорабатывать: мой смартфон периодически «отваливался» и требовал переподключения, а делать это в движении опасно.
Адаптированный под 92‑й бензин 2,0-литровый мотор мощностью 136 л.с. прежний и работает в паре с 5-ступенчатой механикой — либо с вариатором. Его потенциала хватает впритык. На трассе при обгонах перевожу селектор вариатора в ручной режим, чтобы хоть как-то подстегнуть машину. Жаль, что до нас не доберется 1,5-литровый 150‑сильный турбодвигатель, он пришелся бы ко двору. Еще хуже, что полного привода как не было, так и нет.
Но кое-какие «железные» новшества всё же имеются. Подвесочники всё той же фирмы Lotus увеличили диаметр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с 22 до 24 мм. Угловая жесткость передней подвески стала выше, а этого как раз и не хватало. Шины поменяли на Pirelli, и Tiggo 5 теперь собраннее, острее в управлении.
По замерзшей гати, что рядом с Плещеевым озером, Tiggo 5 прошел без проблем. Дорожного просвета 190 мм достаточно, чтобы проползти через буераки. Я даже не переводил селектор вариатора в режим L, сужающий диапазон перемещения шкивов и ограничивающий максимальные обороты мотора. Просто выбирал в ручном режиме первую или вторую квазипередачу. Систему стабилизации, входящую в базовое оснащение, можно отключить, дабы она не душила мотор на бездорожье.
Машину собирают на российском заводе «Дервейс» по полному циклу и продолжают дорабатывать. В частности, вот-вот появится цветная приборная панель, которая уже «засветилась» на официальном сайте. Китайский автопром «не мытьем, так оснащением» пробивает себе дорогу. Дело за инженерной проработкой и полным приводом.
+ Прикройте эмблему рукой — и не догадаетесь, что кроссовер китайский
— Нет полноприводной версии, руль не регулируется по вылету
Chery Tiggo 5: комплектации и цены
Basic
Comfort
Comfort
Luxury
Силовой агрегат
2,0 л (136 л.с.), М5
2,0 л (136 л.с.), М5
2,0 л (136 л.с.), CVT
2,0 л (136 л.с.), CVT
Цена*, руб.
849 900
926 900
949 900
999 900
Chery Tiggo 5 и конкуренты с моторами 2.0
Силовой агрегат
Привод
Цена*, руб.
Chery Tiggo 5
2,0 л (136 л.с.), М5
передний
849 900
Geely Emgrand X7
2,0 л (140 л.с.), М5
передний
869 000
Haima 7
2,0 л (150 л.с.), М5
передний
599 900
Hyundai Creta
2,0 л (149 л.с.), А6
передний
1 084 900
Renault Duster
2,0 л (143 л.с.), М6
полный
859 990
Renault Kaptur
2.0 л (143 л.с.), М6
полный
1 049 990
*По состоянию на декабрь 2016 года, без учета акций и скидок.
Обновленный Chery Tiggo 5: до и после
Фото: CheryОбновленный Chery Tiggo 5: до и после
Источник