Устранение неисправностей задней подвески
Задняя подвеска, в отличие от передней, имеет не такое уж сложное устройство.Основной неисправностью задней подвески является стук при торможении. Благодаря тому, что подвеска сзади имеет гораздо меньше узлов в своем составе, диагностику ее можно провести намного быстрее, чем передней. Устранение неисправностей задней подвески — самые не сложные — можно сделать и самому.
Для начала определимся, из чего состоит задняя подвеска:
1. Направляющая конструкция. Верхние и нижние реактивные штанги связывают балку заднего моста с кузовом автомобиля. Штанги различаются по размерам и крепятся с помощью резинометаллических шарниров и крепежных болтов.
2. Упругие элементы подвески. Они включают в себя цилиндрические витые пружины и буферы хода сжатия.
3. Гасящие устройства подвески. Это группа амортизаторов. На разных моделях машин типы амортизаторов различны.
4. Составляющие крепления. Это все кронштейны крепления, резиновые втулки, чашки и прочее крепежное оборудование.
Устранение неисправностей задней подвески
Деталей не так уж много, но стучать и скрипеть есть чему. В первую очередь, причиной стука может быть банальная халатность прежних ремонтников, не правильно установивших защиту. Но для более точного диагноза требуется диагностика. Провести ее самостоятельно вполне по силам каждому автолюбителю.
Начинается диагностика с выхлопной трубы, как говорится с хвоста. Вполне возможно, что стук издает ослабшее крепление глушителя. Для устранения этой неисправности достаточно поднять машину на подъемнике и закрепить болтающийся глушитель.
Следующий на очереди багажник. Стучать там может все, что угодно. И звуки, доносящиеся из багажника, можно запросто принять за стуки в задней подвеске. Если все побочные источники стуков проверены, следующая проверка касается непосредственно конструкции подвески.
Проверяются на предмет механических повреждений усилители балки и рычаги подвески. Устранение неисправностей задней подвески — при обнаружении трещин и деформации поврежденные детали необходимо заменить.
Фланцевые резьбовые соединения не должны иметь повреждений. При невозможности ремонта, их заменяют. При обнаружении трещин или деформации на резинометаллических шарнирах рычагов, их тоже нужно менять на новые.
Далее диагностируются пружины. Они не должны иметь трещин, деформации и иных механических повреждений. При надобности заменяются резиновые опорные вкладки пружин. Затем переходят к диагностике амортизаторов.
Визуальный осмотр сразу покажет течь. Но чтобы провести полную дефектовку амортизаторов, их придется снять с автомобиля. Попутно проверяются тормозные суппорты, подшипники и ступицы колес.
Устранение неисправностей задней подвески — важно запомнить, что элементы и передней и задней подвески ни в коем случае не советуют и нельзя их ремонтировать с помощью сварки и рихтовки! Все неисправные узлы и детали подлежат только замене.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!