Все способы завести машину зимой быстро
Все способы завести машину зимой быстро — ну не все, конечно же, но 10 самых проверенных способов — как завезти замерзшую машину в сильный мороз зимой. В зимний период проверяются элементарные знания автолюбителя, его опыт. Здесь демонстрируются тонкости вождения, элементарный уход за транспортным средством.
Все способы завести машину зимой быстро
1. Естественно, сани летом надо готовить — самый первый способ. Основательно подготовиться стоит поздней осенью. В аккумулятор воды подлейте, протрите и почистите клеммы «наждачкой», устанавливая плотно их на место. Старую аккумуляторную батарею стоит заменить.
Поменяем и моторное масло, выбрав менее вязкое средство: показатели полусинтетики (синтетик) должны соответствовать стандарту 5W и 0W. Выкрутив, проверьте свечи, возможно, образовался нагар. Также можно поменять эти компоненты. Необходимо уточнить целостность трубок, направленных от впускного тракта, плотность участков их соединения.
Оцените состояние ремня генератора – проскальзывать он не должен. Желательно приобрести аэрозоль формата «Быстрый старт».
Незамерзающую жидкость, предусмотренную для стекол, заливаем в бачок. Надо помнить, что в мороз она не нужна особенно, а замерзнув, способна повредить каналы. В багажнике оставьте провода прикуривателя, еще буксировочный трос.
И, конечно же всем советуем купить Вебасто http://dazvuk.ru/вебасто-webasto/ для автомобиля, вы не только с легкостью будете заводить машину в лютый мороз — вы забудете о наледи и промерзания!
2. Обычно, основной «виновник» в данной ситуации – аккумулятор. Лучше в морозы его на ночь снимать, занести в тепло. Пожалуй, только женщин может утомить таскать могучий аккумулятор, присоединяя его ежедневно. В таком случае приобретите новый аккумулятор, отыщите теплое место для автомашины – гараж (даже не отапливаемый). Конечно, температура в закрытом помещении выше на несколько градусов, чем на улице.
3. Приступив к запуску мотора, предварительно «разбудите» аккумуляторную батарею. Несколько секунд подержите включенным дальний свет, также можно воспользоваться обогревом заднего стекла. В результате электролит согреется, что повысит его емкость.
4. Теперь выключайте магнитолу, фары, кондиционер, печку, обогрев стекла. Выжимайте сцепление, пробуйте заводить. На инжекторном двигателе на «газ» нажимать не стоит. С первого раза не всегда заводится двигатель, 10 секунд выдержав, глушим. Через полминуты повторяем процедуру. Не рекомендуется стартер гонять более продолжительный период. Если с последующим действием «движок» крутится дольше, то смысл повторять перезапуск имеется. Максимальное число попыток — семь.
5. Выполнив запуск, медленно отпускаем сцепление (коробку передач удерживаем в «нейтральной» позиции). Минут 10 прогреваем автомашину. Теперь двигаемся.
6. Существует два термина «нельзя», которые применяются для морозной погоды. Мыть машину нельзя. На ручнике оставлять транспортное средство на ночь нельзя. В этой ситуации могут примерзнуть тормозные колодки. Некоторые водители выходят из ситуации. Стоит приблизить другой автомобиль, который на колесо «подует» из выхлопной трубы. Замки замерзшие отогреваются феном. Правда, не всегда есть возможность подключить это оборудование.
7. Люди, проживающие в северных районах, не спят ночью – они через два часа вынуждены прогревать автомашины. Ведь морозы достигают отметки 50 градусов. Можно обладателям сигнализаций с пультом управления запрограммировать момент запуска на фоне градуса мороза, периода простоя. Тогда проблем не возникает с запуском.
8. Возможно, автомашина так и не завелась, требуются более радикальные мероприятия. Заглушив мотор вечером, заливаем в маслоналивное отверстие немного 92-го бензина. Снимаем с датчика Холла разъем, несколько оборотов стартера крутим. С утра разъем устанавливаем на место и заводим.
9. Надо помнить, что некачественный бензин является бедой для двигателя. В мороз это становится решающим фактором. В морозный период при остановке надо уровень бензина выдерживать на 2/3 объема присутствующего бака, не менее. Количество вредного конденсата значительно уменьшится. Провода и трамблер стоит покрыть специальным силиконом.
10. Комплекс радикальных мер, которые применяются водителями со стажем. Аккумулятор на ночь – в тепло. Масло – полусинтетика. В двигательный агрегат размещаем антифрикционные тефлоновые присадки. Эфирную жидкость стандарта «Быстрый старт» наносим в карбюратор. Свечи должны быть чистые, с уменьшенным зазором, желательно иридиевые. Осматриваем утром авто, нет ли льда в выхлопной трубе. Дальним светом поморгали – поехали. Не быстро поначалу. Несколько километров совершите со скоростью сорок км/ч, машина должна прогреться окончательно. При плохом исходе автомобиль на «галстук» цепляем, вторую передачу включаем – точно заведется. Теперь заглохнуть ей не дайте, выжимаем педаль газа, отключив сцепление.
Все способы завести машину зимой быстро — да вряд ли быстро получится, все равно приходится повозиться с замерзшим автомобилем!
Все способы завести машину зимой быстро или Все способы завести машину зимой быстро
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!