Как правильно покупать подержанный автомобиль
Как правильно покупать подержанный автомобиль — как его проверить перед покупкой, чтобы не сожалеть? В наше время признанные «прокуренные» водители предпочитают покупать не новые, а подержанные автомобили. Данный факт обуславливается многими причинами, среди которых стоит подчеркнуть некоторые:
Во-первых, такие автомобили стоят дешевле новых.
Во-вторых, если автомобиль имеет пробег до 10 000 км, то можно будет с уверенно сказать, что он уже прошел обкатку. И зачем тратить солидные средства на обкатку, ТО1 и ТО2, когда можно и нужно вообще обойтись без этого!
Но здесь закономерно встает вопрос – как можно купить по-настоящему качественный б/у автомобиль?
Как правильно покупать подержанный автомобиль
Дефектовку б/у автомобиля в первую очередь нужно начинать с ходовой. Если она окажется в порядке, то автомобиль можно будет использовать по назначению – возить грузы, пассажиров с минимальными издержками. Разве что вовремя подливать бензин, воду, моторное масло и т.д.
Двигатель у «живого» автомобиля должен иметь отличную приемистость. Другими словами, он не должен «коптить» черным или белым дымом. В первом случае, черный дым будет показывать на то, что двигатель потребляет много масла (изношены маслосъемные кольца поршней); во втором варианте – пробита прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров.
КПП также должно вовремя откликаться на все усилия водителя. Не должно иметься скрежетов при переключении передач. В особенности, когда водитель переходит с повышенной передачи на низшую без подгазовки.
Как правильно покупать подержанный автомобиль , если выбирается автомобиль с АКПП, то машина должна мягко трогаться после того как водитель переведет рычаг скорости на «D» и нажмет педаль газа. Если коробка не будет пробуксовывать, то это будет говорить об одном – она в рабочем состоянии.
Имеется и другой тест – водитель должен предварительно разогнаться на прямой автотрассе до 90-100 км/ч и далее резко нажать на педаль газа. Если АКПП мгновенно переключит передачу на низшую (это очень важно при обгоне), то это будет означать одно — АКПП находится в исправном состоянии.
Отдельно стоит упомянуть про кузов. Если машина не попадала ранее в серьезную аварию, и несущие лонжероны при этом не погнулись, то можно и нужно покупать такое авто! Если же видно, что лонжероны оказались погнутыми (это видно в смотровой яме), и более того, окрашенными, то будет лучше отказаться от такого сомнительного варианта.
Как правильно покупать подержанный автомобиль — в знак того, что машина побывала в аварии, будет говорить и другой факт – толстый слой шпатлевки на кузовных панелях. Данный факт проверяется просто – нужно взять с собой небольшой кусочек постоянного магнита и провести им по всей поверхности проблемного места. Если магнит будет падать, то это будет говорить о большом количестве шпатлевки.
Отдельно стоит коснуться и порогов. Не секрет, что в нашем влажном климате пороги служат не более 3-4 лет. И если бывший владелец авто говорит, что он перед продажей авто варил пороги, т.е. установил новые, то к данному факту следует прислушаться с большим вниманием. И соответственно, доплатить ему за эту работу, т.к. кузовные работы в наше время стоят дорого.
Но после такого ремонта, новый хозяин авто может полностью считать, что его новый подержанный автомобиль с легкостью прослужит еще 3-4 года, что в наших условиях считается неплохим сроком эксплуатации даже для нового автомобиля!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!