BMW планирует увеличить продажи на фоне падения рынка
Немецкий автомобильный концерн BMW планирует увеличить торговлю на фоне снижения продаж автомобилей данной марки в Российской Федерации. Об этом рассказала руководитель российского отделения компании Елена Смирнова.
В течение 2016 года немецкий бренд реализовал на 1 % меньше автомобилей, чем в предыдущем году. Если учесть падение отечественного торга на 12 %, то такие статистические данные являются нормой. Что касается проданных автомобилей премиум-класса, то их количество уменьшилось на 5%.
Несмотря на то, что продажи у немецкого производителя немного упали, компания настроена оптимистично. В планах у нее значится увеличить продажи за декабрь, чтобы сравнять их уровень с показателем прошлого года или выйти в плюс. В этом году немецкий завод BMW отмечает свой столетний юбилей. В 2017 году он планирует запустить сразу 3 обновленных автомобиля: BMW пятой серии, X3 и BMW 8.
Специалисты утверждают, что в следующем году автомобильный рынок стабилизируется. Об этом свидетельствует улучшение макроэкономического, политического и ряда других факторов. Увеличение продаж прогнозируется не только для бренда BMW, но и для отечественных марок. Способствовать этому будет снижение цены кредитов, а также отсроченная потребность в продукции. Главный центральный банк России планирует снизить главную ставку в следующем году, что также положительно скажется на уровне торговле автомобильного рынка.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!