Как настроить газовые амортизаторы под наши дороги
Как настроить газовые амортизаторы под наши дороги — убитые и с колдобинам? Все больше и больше газовых амортизаторов устанавливается на всевозможные марки автомобилей. И отечественные машины здесь не являются исключением. Ведь только газовые амортизаторы могут предложить водителю хорошую динамику езды, отличную управляемость на поворотах и даже резкое сокращение тормозного пути.
Стоит согласиться, что газовые амортизаторы уже изначально имеют много достоинств.
Но ситуация на отечественных автотрассах отнюдь не выглядит радужной – состояние дорог оставляет желать лучшего…
Как настроить газовые амортизаторы под наши дороги
И именно поэтому, большая часть водителей вынуждена по-прежнему ездить на жидкостных амортизаторах, которые, все-таки нужно признаться честно, лучше востребованы именно для отечественных реалий.
Но если очень хочется, то какие именно нужно покупать и устанавливать газовые амортизаторы для собственного автомобиля?
Здесь имеется несколько вариантов:
Во-первых, покупать такие авто, которые изначально предлагает несколько режимов настроек газовых амортизаторов. Скажем, если купить дорогое «BMW», то водитель выберет более мягкий, комфортный стиль езды. Но когда придется с друзьями посоревноваться по стритрейсингу, то можно и нужно выбирать режим «Спорт». И нагрузка на ходовую окажется на минимально допустимом уровне.
Во-вторых, если покупаются не фиксированные газовые амортизаторы, которые составляют значительную часть на нашем рынке, то лучше выбирать амортизаторы с большим ходом. Но иной раз, для какой-то модели, например, для «Матиза» требуются как раз амортизаторы с коротким ходом.
В-третьих, если нужно переделать газовый амортизатор с большим ходом в короткоходовой, то нужно будет предпринять определенные действия:
Как настроить газовые амортизаторы под наши дороги — Для этого водителю нужно загнать машину на сервис, где слесари отрежут гильзы со стороны штока примерно на 40-50 мм. А далее они выточат специальные металлические втулки с дополнительными направляющими.
Остается как заново прокачать газовые амортизаторы и установить на место. Все это позволит полностью избавиться от ударов и шумов, которые до этого раздавались в подвеске авто. Но порой, и этого может оказаться недостаточно.
Как настроить газовые амортизаторы под наши дороги — здесь придется непосредственно под металлическую чашку подвески установить дополнительные резиновые прокладки толщиной до 8-10 мм. Таких прокладок будет хватать примерно на 7 000-10 000 пробега.
И далее их придется менять на новые. Но комфорт при езде и общая динамика автомобиля от таких нововведений увеличится в разы.
Великолепное объясняющее видео про амортизаторы и их роли в общей динамике автомобиля
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!