Продажи машин в России выросли впервые за 2 года
Продажи новых легковых автомобилей и SUV в России по итогам ноября 2016 года продемонстрировали скромный рост – на 0,6% по сравнению с тем же месяцем годом ранее.
Рост продаж зафиксирован впервые с декабря 2014 года.
Согласно представленной Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ) статистике, в ноябре в России продали 132 346 машин.
За 11 месяцев года продажи составили 1 279 986 штук, показав снижение на 12% к тому же периоду 2015 года.
В ноябре выросли продажи у всех брендов-лидеров российского рынка: у Lada – на 18%, у Hyundai и Kia – по 4%, у Renault – на 13%, у Toyota – на 7%. Только у занимающего шестое место по популярности в РФ бренда Volkswagen продажи в ноябре опустились – на 8%.
«Ноябрьские продажи сделали этот месяц первым за последние почти 2 года (с декабря 2014), когда была достигнута положительная динамика от года к году. Хорошо, что, в конце концов, есть повод сказать об этом, но слишком рано делать выводы о смене тренда. Сейчас все внимание приковано к декабрю, у которого есть потенциал продемонстрировать, что рынок продолжает двигаться в правильном направлении», — отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Наиболее ощутимый в процентном отношении рост продаж по итогам ноября показали такие марки как Lexus – на 22%, Subaru – на 45%, Porsche – на 29%, Jaguar – на 265%, smart – на 352%, Jeep – на 38%, Mini – на 32%/
Наиболее существенное снижение продаж в ноябре на российском рынке показали следующие бренды: Audi (-32%), Mitsubishi (-30%), Land Rover (-23%), Volvo (-37%), Suzuki (-20%), Peugeot (-34%), Geely (-80%), Fiat (-41%),
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!