Грузовики Урал-Next: от самосвала до вахтовки
Новое направление в надстройках на шасси «Урал» — сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля.Новое направление в надстройках на шасси «Урал» — сочетание грузовой платформы и пассажирского модуля.
Урал поколения Некст — это совершенно другой Урал: с новой комфортабельной кабиной, новым российским дизелем, вплоть до Евро-5 и метановых версий, 18-ступенчатой трансмиссией и тормозами с пневмоприводом. И в России-то на него на дорогах оглядываются выворачивая шею, забыв о правилах дорожного движения. А в Европе капотных грузовиков-вездеходов практически нет — можно сравнивать только с Mercedes-Benz Unimog, но те преимущественно двухосные 4х4. А еще, что особенно отрадно, наш Урал можно теперь поставить рядом с трехосными Mercedes-Benz Zetros. Но цены — несопоставимы.
Теперь в линейке вездеходов Урал есть три кабины: капотная, в основе которой кабина Урал-375/Урал-4320, лицензионная бескапотная IVECO и новый кабинный модуль «Группы ГАЗ», который по-простому называют кабиной ГАЗель-Next. Агрегаты этих, казалось бы, разных Уралов могут быть абсолютно одинаковыми. Зато сейчас никто не может сказать, что на АЗ «Урал» продолжают штамповать 375-ю модель образца 1961 года. Есть разные машины, в разных комплектациях, с разными характеристиками и под любые финансовые возможности перевозчика.
Год назад Урал-Next представили в четырех исполнениях: самосвал, вахтовка и два бортовых автомобиля, один из которых армейский, в камуфляже и с тентованной платформой. Теперь к ним прибавилось еще несколько новинок: вахтовый автобус в северном исполнении, грузопассажирский автомобиль с крано-манипуляторной установкой, седельный тягач — также с КМУ и с полуприцепом, еще одна версия самосвала, автотопливозаправщик и автокран.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.
Фото: Николай Мордовцев, Александр Мартенс