Признаки неисправности заднего моста
Признаки неисправности заднего моста автомобиля помогут выявить неисправность, которую нужно устранить. Задний мост сейчас довольно редко используется в современных легковых автомобилях, у которых, по большей части, имеется независимая подвеска, которая не требует внушительного и тяжелого заднего моста. Но все равно – если использовать классику в виде «Жигулей» или надежные японские пикапы вроде «Hilux» (вспомнили передачу Top Gear?), то задний мост является обязательным делом.
Признаки неисправности заднего моста
Но порой даже они имеют свойство выходить из строя. И прелюдией к этому будет постоянный гул, как только водитель нажмет на педаль газа. Как правило, в этом становится виноватыми полностью выработанные подшипники, имеющиеся в дифференциале заднего моста. И если полностью разобрать задний мост и заменить «убитые» подшипники на новые, то такой звук, который постоянно действует на нервы, полностью исчезнет.
Но порой гудение моста слышится не так четко, и он будет скорее похож на своеобразный пульсирующий звук. В данном конкретном случае причина является простой– сильно ослабло крепление ведомой шестерни. Или случился ее перекос. В этом случае придется снова разбирать задний мост и устранять неисправность.
В случае, если водитель постоянно вынужден ездить по плохим дорогам и тяжело нагруженным, то может случиться перекос полуосей. И такой дефект виден невооруженным взглядом – стоит посмотреть на движущуюся машину, как становится понятно, что заднее или переднее колесо (у полноприводной версии) крутится восьмеркой. Здесь ничего не останется, как полностью заменить погнутые полуоси новыми. Конечно, такой ремонт влетит в копеечку, но водитель сможет и далее «выжимать» авто высокую скорость.
Признаки неисправности заднего моста — чаще всего выходят из строя подшипники полуосей. Чтобы этого не допустить, то при каждом привале будет полезно рукой пощупать внешнюю сторону стального диска. Если он окажется горячим, то это будет говорить о том, что смазки у подшипника недостаточно, и что такой подшипник вот-вот выйдет из строя. Чтобы такое не случалось каждые 5-7 тысяч километров, то любому водителю придется покупать исключительно подшипники российского, а не китайского производства.
Как их определить самостоятельно?
Здесь все просто. Нужно бросить два подшипника (российский и китайский) на сковороду без масла и как следует прогреть сковороду на газе. Через какое-то время, когда подшипники как следует прогреются, китайский вариант неминуемо лопнет.
Если в автомагазине окажется действительно оригинальные подшипники российского производства, то нужно не экономить, и купить такие подшипники про запас.
Смотрим видео про задний мост автомобиля — великолепная и понятная анимация:
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!