ZapTrade – бизнес-решение для продавца запчастей
О каких возможностях будущего сайта можно говорить при заказе р азработки интернет магазина автозапчастей заказчику? На самом деле те интернет-магазины, которые мы привыкли видеть как покупатели, это всего лишь верхушка айсберга. Внутренняя часть магазина намного сложнее, запутаннее и непонятнее. Особенно сложно спрогнозировать, что может понадобиться бизнесу через месяц, полгода или год в условиях меняющегося рынка. Поэтому предусмотреть заранее все необходимое практически невозможно, особенно непрофессионалу.
Поэтому готовые решения в виде аренды шаблонных сайтов для онлайн-продажи запчастей сегодня набирают популярность. Их преимущество — их разрабатывают, поддерживают и дорабатывают профессионалы, имеющие колоссальную обратную связь от реальных продавцов запчастей. С первого взгляда идея аренды сайта может показаться странной, но на самом деле это одна из наиболее выгодных схем для онлайн-бизнеса сегодня. Например, платформа ZapTrade не только является одной из самых доступных на сегодня, но еще и обладает обширным функционалом, который по карману лишь интернет-магазинам крупных корпораций.
Функционал полноценного интернет-магазина запчастей должен обязательно включать в себя возможность интеграции с 1С и другими программами учета. Без этого сайт будет автономным дополнением к работающей внутри компании системе учета, что доставит множество проблем бизнесу. Кроме этого, должен иметься механизм адаптации сайта к конкретной бизнес-схеме клиента. Сюда относятся: алгоритмы поиска и сортировки, сбор и применение базы аналогов, разграничение клиентов по различным критериям, уведомления, условия регистрации клиентов и партнеров, настройка реквизитов и пр., система скидок, почтовый сервер и многое другое.
Также обязательным является подключение к интернет-магазину своего домена, что крайне важно для продвижения в поисковых системах. Сюда же относится и управление содержимым сайта, добавление новых страниц, SEO-настройки и т.д. Отдельно надо упомянуть конструктор дизайна магазина, без которого будет очень сложно заставить ваш магазин выглядеть привлекательно.
При разработке интернет магазинов автозапчастей компания ZapTrade использовала комплексный подход к наполнению их возможностями для работы. Одна из них — управление правами доступа менеджеров и администраторов сайта, а также настройка удаленного доступа для филиалов и франчайзи. К необязательным, но полезным функциям можно отнести модуль смс-уведомлений, который использует возможности стороннего сервиса для отправки сообщений на телефон клиента.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!