Продажи Citroen в России снизились почти на 40%
Продажи автомобилей под маркой Citroen в России по итогам первых десяти месяцев 2016 года опустились на 39,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года – до 1 916 машин.
В одном лишь октябре 2016 года продажи «Ситроенов» на российском рынке составили 172 автомобиля, что на 35,6% меньше, чем в октябре 2015 года (267 машин).
В октябре наибольшей популярностью у российских покупателей пользовался новый седан Citroen C4 – 144 проданных автомобиля за месяц (-27,3%).
Кроме того, в октябре своих владельцев в России нашли 18 штук Citroen C3 Picasso (-14,3%), 6 автомобилей DS4 (годом ранее было продано 5 штук в том же месяце), 3 штуки Citroen C-Elysee (-82,4%) и один Citroen C4 Picasso.
За 10 месяцев в России было реализовано 1 514 штук Citroen C4 (-32,3%), 220 экземпляров Citroen C3 Picasso (+7,8%), 54 седана DS4 (-35%), 30 штук Citroen C-Elysee (-89%), 9 экземпляров Citroen C4 Picasso и 9 же экземпляров DS3.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!