Темпы снижения российского авторынка замедлились до 2,6%
По итогам октября 2016 года темпы снижения продаж на российском авторынке замедлились до 2,6%. Такие данные приводятся в очередном отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В октябре 2016 года было продано 126 658 машин.
При этом по итогам всех 10 первых месяцев года снижение продаж составило по сравнению с аналогичным периодом года 2015 составило 13,3% — до 1 147 670 машин.
«В октябре продажи на автомобильном рынке России показали умеренное снижение против предыдущего года, немного превосходя при этом продажи сентября. Это неплохой результат, подтверждающий наши ожидания, озвученные ранее, что тренд постановки на учет новых автомобилей должен улучшиться к концу года», — отметил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Он добавил, что сезонность, конечно, остается определенным фактором, но главным драйвером являются правительственные программы, стимулирующие продажи конечным покупателям. «Эти программы скоро закончатся, по крайней мере, в той хорошо известной форме, в которой мы их знаем. Что ожидает нас в 2017 году, еще предстоит увидеть. Однако уже ясно, что без значимой поддержки правительства любой тренд на стабилизацию был бы кратковременным», — заключил Шрайбер.
Среди брендов лидерство на российском рынке сохраняет Lada. Продажи отечественных машин этой марки в России в октябре выросли на 13% до 23 307 штук. За 10 месяцев россияне купили 213 159 «Лад» (-5%).
Второе место стабильно занимает южнокорейская Kia – 15 015 штук в октябре (+4%) и 121 723 штуки за 10 месяцев (-9%). На третьей строчке – Hyundai – 14 190 за месяц (не изменились) и 115 428 за январь-октябрь (-14%).
В топ-10 самых популярных марок авто в стране в октябре также вошли Renault (11 012, +2%), Toyota (7 740, +16%), Volkswagen (6 996, +1%), УАЗ (5 316, +1%), Nissan (5 029, -17%), Skoda (4 620, без изменений) и Ford (3 638, -8%).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!