Авторынок Японии в сентябре слегка снизился
Автомобильный рынок Японии по итогам сентября 2016 года показал незначительное снижение продаж – на 0,3% — до 476 733 автомобилей.
За первые 9 месяцев года продажи новых машин в стране восходящего солнца опустились на 3,4% — до 3 765 950 штук.
Тройка лидирующих брендов по итогам сентября: Toyota – 144 152 (+10,7%), Honda — 70 129 (+3,4%), Suzuki – 57 807 (-0,8%).
В сентябре в топ-10 самых популярных автобрендов в стране восходящего солнца 9 строчек оккупировали японские марки, а на оставшейся одной разместился Mercedes-Benz (9 место, 8 310 штук, +3,5%).
В списке самых популярных в стране моделей – исключительно образцы японского автопрома, причем 6 из 10 мест занимает продукция Toyota.
Десятка самых продаваемых авто в Японии по итогам выглядит так. Самой популярной моделью в стране остается гибрид Toyota Prius – этих машин было продано 20 043 в сентябре (+111,7%) и 208 096 за 9 месяцев (+100,7%). Второе место занимает гибридный хетчбэк Toyota Aqua – 15 493 штуки в сентябре (-15,5%) и 131 870 за три квартала (-22,3%). На третьей строчке обосновался минивэн Toyota Sienta – 12 290 за сентябрь (+9%) и 93 806 за 9 месяцев (+175,8%).
В сентябрьский топ-5 также вошли кей-кар Suzuki Solio – 10 392 (+122,6%) и хетчбэк Honda Fit (известный в России как Jazz) – 10 226 (+19,7%).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!