Замена ремня грм газораспределительного механизма
Замена ремня грм газораспределительного механизма — Любой автолюбитель слышал про ремень грм, но не каждый знает, зачем он нужен и уж тем более как его менять. Ремень служит для соединения газораспределительного механизма с другими движущимися частями двигателя, такими как помпа, масляный насос, «распред» вал и коленчатый вал.
Для разных марок автомобилей критерии по замене ремня конечно разные, но есть среднее значение в 50000 километров пробега. То есть большинство производителей рекомендует при среднем пробеге 50 – 60 тысяч километров менять и ремень и ролик.
Замена ремня ГРМ в автосервисе не вызывает проблем, быстро и качественно, по доступным ценам. Там же можно провести полную диагностику вашего автомобиля и быстро устранить как мелкие, так и достаточно серьезные полмки любимого железного друга. Обращайтесь!
Конечно, бывают случаи, что ремни грм ходят и по 100 тысяч, но зачем рисковать, потому, как на многих двигателях при обрыве происходят плачевные последствия, такие как загиб клапанов.
Итак, допустим, пришло время менять, что для этого нужно ехать в сервис и отбашлять там огромные деньги, или же можно решить проблему самостоятельно, всё дело в ваших силах и знаниях, и если есть хотя бы начальные навыки и куча рвения, то всё получится.
Идем в магазин и покупаем ремень для конкретной машины и не забываем купить еще и ролик грм!!!
Конечно, для каждой машины действия будут немного отличаться и даже возможно понадобится более глубокая разборка деталей, в этом случае придется почитать мануал по автомобилю, к счастью их можно легко найти в интернете.
Замена ремня грм газораспределительного механизма :
Завешиваем машину на одно колесо и включаем 5 скорость, далее снимаем все воздушные кожуха, которые могут нам помешать. Если машина оборудована кондиционером и гидроусилителем руля, то потребуется сначала снять приводной ремень компрессора. Снять ремень генератора. Снять насос рулевого управления, если таковой имеется. Далее необходимо окрутить все болты крепящие защиту кожуха привода ремня.
Теперь самое главное чтобы не сбить газораспределение берем мел и помечаем рисками отметки на всех шкивах и стенки двигателя, чтобы потом опять по ним так же выставить. Ослабляем натяжитель ролика и снимаем ремень, далее отворачиваем сам ролик и меняем его на новый.
Далее надеваем новый ремень и не забываем выставить все шкивы также как они, и были, натягиваем натяжник ролика грм. После этого собираем все в обратной последовательности. Бывает, что всё же смазывается мел и еще что-нибудь, тогда действуем так. Совместить метку на механизме коленчатого вала с риской внизу задней крышки привода грм распредвала.
Совместить метку на механизме распредвала с риской вверху задней части кожуха ремня распредвала.
Вот, пожалуй, и всё про замену ремня газораспределительного механизма!
Смотрим обучающее видео о замене ремня грм:
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!