Темпы снижения продаж новых машин в России в сентябре замедлились до 10,9%
Продажи новых легковых автомобилей и легкой коммерческой техники в России в сентябре 2016 года снизились на 10,9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 125 568 машин.
Такие статданные огласила сегодня занимающаяся такими подсчетами Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
За январь-сентябрь снижение продаж составило 14,4% — до 1 020 932 единиц.
В сентябре 5-процентный рост продаж показал бренд Lada, на 1% выросли продажи у Renault, на 18% — у Toyota, на 3% — у Volkswagen, на 5% — у Skoda, на 2% — у УАЗа, на 1% — у Mercedes, на 51% — у Lexus, на 6% — у BMW, на 37% — у Subaru.
А вот отрицательную динамику в первый осенний месяц показали такие бренды как Hyundai (-6%), Kia (-17%), Nissan (-1%), Ford (-27%), Mazda (-22%), Audi (-39%), Mitsubishi (-52%), Land Rover (-26%), Volvo (-17%) и многие другие марки.
По итогам первых 9 месяцев года позитивную динамику продаж смогли показать только УАЗ (+1%), Ford (+17%), Lexus (+14%), Jaguar (+77%), Cadillac (+31%).
Лидером продаж в сентябре стала Lada (22 837), на втором месте Hyundai (14 200), на третьем Kia (13 398). Топ-3 по итогам девяти месяцев примерно такой же, только корейские марки меняются местами – Lada (189 852), Kia (106 708), Hyundai (101 238).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!