Mercedes открыл в России концептуально новый флагманский салон
В четверг, 6 октября 2016 года, в Москве прошла церемония открытия концептуально нового флагманского салона продаж «Мерседес-Бенц Рус». Новый шоурум, расположенный по адресу Ленинградский проспект, 39а, – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz. Хедлайнером мероприятия выступил Валерий Меладзе.
Одной из целей обновления было создание такой атмосферы, которая четко выражала и демонстрировала бы концепцию современной роскоши, которой соответствует бренд Mercedes-Benz.
В основу нового салона легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей немецкой марки в комфортных для клиента условиях без офисной атмосферы, с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания. Чтобы воплотить это требование в жизнь, была использована так называемая «линия горизонта», за которую были сдвинуты все столы и шкафы.
Еще одним ключевым требованием, поставленным перед архитекторами, было объединить под одной крышей несколько экспозиций с разными видами автомобилей. Эту задачу удалось решить, организовав различные изолированные участки и зоны экспозиции, где для разных типов автомобилей подобрали разный дизайн обстановки. Изолированные участки частично ограждены тонкими стеклянными перегородками, которые можно использовать как широкие экраны для проекции тематических изображений или видеороликов, чтобы создать определенное настроение.
Флагманские автомобили, такие как S-Класс или Mercedes-Maybach S-Класс, представлены на отдельной площадке S-Lounge. Также была организована специальная Night view room, где можно в полной мере продемонстрировать клиентам изумительные системы освещения.
А чтобы продавцы-консультанты могли более удобным образом работать с клиентами, и при этом не сидеть за столами с компьютерами, был пересмотрен весь процесс продаж, разработан ряд цифровых устройств и приложений. Теперь все инструменты для работы перенесены на мобильные устройства, через них консультанты получают оперативную поддержку, будь то резервирование переговорной комнаты или заказ кофе для клиента.
Для клиентов, которые предпочитают выбирать автомобиль без помощи консультанта, было разработано приложение EasyCarFinder. С его помощью клиенты могут осуществлять поиск в пределах всего парка имеющихся автомобилей, проверять конфигурации и цены, просматривать фотографии на большом экране и отправлять данные конфигурации на личный адрес электронной почты или на мобильный телефон через смс.
Чтобы сделать момент получения купленного автомобиля еще более радостным и праздничным, были разработаны уникальные площадки для выдачи машин, где используются специальные световые эффекты и подъемная система, которая плавно поднимает автомобили из подготовительной зоны на площадку выдачи.
Преобразилась и сервисная станция салона. Специальное программное обеспечение позволяет сервисному консультанту формировать ремонтную документацию прямо на месте парковки автомобиля и сразу отправлять его фотографии и другие важные данные в систему станции, в то время как клиент может отдыхать в обновленной лаунж-зоне или баре. Владельцы Mercedes-AMG и S-Класса теперь могут присутствовать на всех этапах обслуживания автомобиля, его прием и ремонт проходят в отдельном помещении с эксклюзивным дизайном в духе AMG и S-Lounge, здесь же находится отдельная зона отдыха, где клиент может выпить кофе и наблюдать за ходом ремонта в приватной атмосфере. Для всех клиентов теперь доступен дополнительный сервис – сохранение мобильности после сдачи автомобиля в ремонт.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!