Двигатель не заводится в сильный мороз
Двигатель не заводится в сильный мороз — ну что делать, что еще предпринять, какие могут быть причины — ведь с первого взгляда машина в полном порядке! Когда устанавливается морозная погода, то большая часть водителей в мире начинает испытывать серьезные трудности с утренним заводом двигателей своих авто. И если учитывать, что в нашей стране, где по большей части господствует резко-континентальный климат, данная проблема выходит на передний план.
Начиная анализировать проблемы своего автомобиля, задумайтесь — а тихо ли у вас в машине? Узнайте — шумоизоляция автомобиля цена приемлемая, или сделайте прежде всего теплоизоляцию и шумоизоляцию салона автомобиля своими силами.
Двигатель не заводится в сильный мороз
Как вообще происходит стандартный завод двигателя? Водитель проворачивает ключ зажигания и одновременно нажимает на педаль газа. Может быть, в летнее время такой подход и осуществим, но не в зимнее, когда масло густеет, а электрический заряд теряется в аккумуляторе с катастрофической скоростью.
И здесь на передний план выходит электрика автомобиля. В большинстве своем она бывает виноватой в плохом заводе двигателя в сильные морозы. И здесь, традиционно, наиболее слабым местом выходит аккумулятор авто.
Двигатель не заводится в сильный мороз — Первым делом следует обратить внимание на клеммы аккумулятора. Если они окажутся плохо затянутыми или на них будет иметься белая окись, то тока для стартера будет элементарно не хватать. Но стоит тщательно очистить клеммы аккумуляторы от окислов, а еще лучше – зарядить аккумулятор зарядным устройством, то можно будет смело считать, что двигатель сможет завестись с первого раза.
Но иной раз даже этого может не хватить. И здесь придется обратить внимание на высоковольтные провода, катушку и свечи зажигания. Как показывает обширная практика, катушка зажигания выходит довольно редко из строя. Если имеется искра из свечи зажигания, то с ней все в порядке.
Как проверить искру?
Это элементарно. Нужно вынуть высоковольтный провод из свечи зажигания и поднести его поближе к алюминиевой головке блока цилиндра (ГБЦ). И попросить кого-нибудь из знакомых провернуть стартер двигателя. Если будет проскакивать голубая искра из всех высоковольтных проводов, то все в порядке – имеются необходимые 16 кВт.
Но если будет наблюдаться желтая, то такая маломощная искра не сможет поджечь топливную смесь в камере сгорания автомобиля. Здесь придется обратить внимание на аккумулятор, генератор и катушку зажигания. И без помощи высокопрофессионального электрика здесь будет трудно обойтись.
Двигатель не заводится в сильный мороз — наиболее часто причиной слабого напряжения является конденсат, образующийся на поверхности высоковольтных проводов и внутри крышки трамблера из-за разницы температур. Но если предварительно использовать сухую ветошь и только потом пытаться завести двигатель, то мощная голубая искра окажется обеспечена!
Если контакты свечей зажигания окажутся покрытыми окислами, то их придется очистить с помощью бытового газа. Достаточно открутить свечи зажигания, принести их домой, тщательно обжечь аноды и катоды (не стоит обжигать сам керамический корпус свечи), как двигатель сможет более уверенно заводиться. Даже в самые сильные морозы!
Смотрим интересное видео как завести двигатель в сильный мороз — Главная Дорога на НТВ
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!