Добавки в топливо для улучшения КПД и экономии
Добавки в топливо для улучшения КПД и экономии стали применяться повсеместно, особенно на эту тему было много освещено в СМИ города Сочи, где постоянно контролируется экологическое состояние курорта. Сегодня, на топливном рынке, продается множество добавок, которые позволяют уменьшить расход любого топлива автомобилей, а соответственно и бюджет.
Добавки существуют, как для легковых, так и для грузовых автомобилей.
Добавки в топливо для улучшения КПД и экономии
Одной капсулы, как правило, хватает на 800-1000 литров бензина, все зависит от качества горючего. Современные присадки к топливу способны не только повышать октановое число, очищать топливную систему и т.п., но также они способны улучшить характеристики сгорания горючего и при этом современные «пилюли» никоем образом не влияют на камеру сгорания.
Компания FFi смогла создать технологию наведения каталитического покрытия, непосредственно в самой камере сгорания. Данная технология позволила поднять термический КПД с 0,26 до 0,30.
Качественный продукт с такой технологией даст возможность кондиционировать камеру сгорания, обеспечит оптимальные условия для использования максимального количество тепла, которое выделяет сгораемое топливо.
Вся система работает приблизительно по такому принципу: перед заправкой в бак помещаем добавку, после того как бак будет заправлен – капсула растворится на молекулярном уровне и затем вместе с топливом содержимое подается в камеру сгорания.
Добавки в топливо для улучшения КПД и экономии — во время воспламенения добавка образует на металлических поверхностях микропленку толщиной в 0,01 микрона. Также во время сгорания топлива, карбоксильный метал, создает на горячих поверхностях остаток оксила. Данный процесс назван: термальным окислением.
Вышеупомянутый процесс способствует следующему: — микроплёнка изменяет теплопоглощение металла. Другими словами образуется тепловой барьер, который не дает возможности передавать тепловое излучение.
Микропленка делает поверхность «полированной», что позволяет равномерно распределить горючее. Провести параллель можно с водяными шариками, которые образовались на окрашенной полированной поверхности. Пленка же позволяет притянуть жидкое горючее, тем самым повышает уровень возгорания и распределения.
Пленка + тепло создают каталитическую реакцию. Она помогает топливу быстрее сгорать в два — два с половиной раза! Из этого следует, что на каких бы оборотах не ехал ваш автомобиль – топливо будет сгорать до попадания в выхлопную систему, чего мы не могли наблюдать ранее. Также стоит отметить, что каталитическая реакция способствует выделению дополнительного тепла.
Из выше сказанного можем сделать вывод, что КАЧЕСТВЕННЫЕ и ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ добавки способны увеличить степень сжатия в цилиндре приблизительно на тридцать – сорок процентов, а количество топлива остается прежним.
Кроме того, микропленка не дает образовывается вредным отложениям. Точней сказать, она минимизирует эти отложения. Последнее очень важно, так, как после принятия новых правил по окружающей среде в США, производители горючего убрали из топлива свинец и заменили его оксигенаторами.
В конце концов, последнее спровоцировало образование вредных отложений, которые пагубно влияют на автомобиль и сгорание горючего. Но добавки, а точней – микропленка снижает количество этих отложений, что бесспорно еще одно преимущество данной технологии.
Современные добавки делают выхлоп намного экологичнее. Они уменьшают количество СО и СН не менее чем на 70%, но данная цифра не редко доходит и до 90%.
Это объясняется тем, что католический процесс начинается уже практически мгновенно — при возгорании смеси внутри цилиндра ДВС, а не в каталитических нейтрализаторах, как было ранее.
Надеюсь, теперь вы более осведомлены в области FFi Добавки в топливо для улучшения КПД и экономии — которые продлят жизнь вашему автомобилю, улучшат экологию, сэкономят ваши деньги и повысят динамику вашего стального коня.
Вот официальные видео новости — потрясающе!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!