Как экономить топливо на зимних трассах
Как экономить топливо на зимних трассах — сама постановка вопроса может показаться несколько странной. Недаром в условиях Крайнего Севера двигатели автомобилей не глушатся всю зиму! И это вполне объяснимо – если заглушить двигатель внутреннего сгорания в сильный мороз, то завести будет крайне затруднительно.
Но в условия умеренной зимы любому водителю будет полезно заняться экономией топлива. Хорошей идеей будет поставить датчик уровня топлива, чтобы точно контролировать расход бензина или солярки и делать правильные подсчеты, как меняется ситуация.
Как экономить топливо на зимних трассах
Ресурсы лежат на поверхности. Самым эффективным методом окажется стиль езды. Если стараться ездить все время на повышенной скорости, то экономия топлива окажется весьма существенной. Допустим, водитель подъезжает к небольшой и длинной возвышенности.
Здесь политика экономии топлива будет выглядеть следующим образом – нужно как следует разогнаться на четвертой или пятой скорости, чтобы иметь возможность преодолеет данный холм. И на спуске будет полезно ехать на полной нейтрале, конечно, если водитель обладает необходимыми навыками для этого случая.
Не стоит только полностью глушить двигатель, т.к. в грузовых авто может запросто не оказаться нужного количества воздуха в тормозных ресиверах, а в легковых авто, где используется гидропривод, исключится возможность затормозить двигателем, используя для этого низшую передачу.
Но для соответствующего разгона водителю нужно будет предварительно установить зимние шины, которые могут оказаться самыми различными – от универсальных до шипованных.
Для снижения расхода топлива нужно будет снизить и лобовое сопротивление авто. Если до этого на крыше имелся багажник, то он даже пустой, может увеличивать расход топлива на все 10-15 процентов. А если установить дополнительный груз, то расход лобовое сопротивление увеличится еще на порядок.
Поэтому, если не имеется возможности использовать обычный стальной багажник открытого типа, будет лучше установить обтекаемый багажник, куда можно аккуратно сложить груз.
Если прилепить на решетку радиатора газету, то это также положительным образом скажется на снижении лобового сопротивления. Такой простой метод позволит также лучше поддерживать температуру теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя на уровне рабочей, т.е. на 90 градусах…
Здесь будет важно одно – не перегревать двигатель. Но в зимнее время данная проблема возникает достаточно редко, если, конечно же, не транспортировать за собой тяжелый прицеп…
Стоит обращать внимание и на тормозные суппорты. Если они будут хотя бы немного прилегать к тормозным дискам, то они будут греться, и как следствие – все это опять же приведет к повышенному расходу топлива.
Вывод из этой статьи таков – если водитель будет поддерживать свое авто в приемлемом техническом состоянии, то это положительным образом скажется не только на его безопасности, но и на экономии топлива.
Как экономить топливо на зимних трассах — до 20% топлива — бензина, солярки или газа можно сэкономить с топливной добавкой Буст, которая обеспечивает не только экономию семейного бюджета, но и увеличивается мощность и приемистость двигателя, делает выхлоп более экологически чистым. При этом есть возможность не плохо заработать.
Эту добавку стали использовать дальнобойщики — а сэкономленную сумму, которую выдали им на покупку топлива — просто кладут себе в карман.
Смотрим официальный репортаж — Как экономить топливо на зимних трассах и летних на 20%-30%
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!