Renault Kaptur CVT: драйв — не в езде
Рено Каптур
Мы поездили на двухлитровом полноприводнике, сравнив его с 1,6-литровым переднеприводным Каптюром, оснащенным механической коробкой передач. И вот подоспела версия с вариатором.
Удивительно, но получились разные автомобили. Они граничат там, где достоинства переходят в недостатки. Например, когда наш Рено Каптюр с вариатором безнадежно закапывался в песке, ему на помощь спешил полноприводный брат. Если в городе надо было сэкономить топливо, тогда это к вариаторной версии. Хочешь быстро погонять по любой столице — бери с механикой. У вариаторной версии драйв точно не в езде. Но немало и своих достоинств. Постараемся рассказать о них, не забыв и про недостатки.
Читать далее и смотреть видео на automps.ru.
Фото: automps.ru