Продажи Peugeot за 7 месяцев упали на 45%
Продажи автомобилей французской марки Peugeot в России по итогам семи месяцев 2016 года снизились на 44,9% по сравнению с тем же периодом годом ранее – до всего 1 142 автомобилей.
В одном лишь июле продажи «Пежо» в РФ опустились на 58,9% по сравнению с июлем 2015 года – до 150 машин.
Наибольшей популярностью в России в 2016 году из модельного ряда Peugeot пользовалась модель 408 – за 7 месяцев продали 876 машин (-25,3%). На втором месте – Peugeot 3008 – 67 автомобилей продано в стране за семь месяцев (снижение в три раза).
Также примерно в 3-4 раза снизились продажи 308 (62 штуки), 2008 (58 штук), 301 (31 штука), 4008 (27 штук), 508 (15 штук). Также было продано 6 машин модели Peugeot 208.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!