Как перевести автомобиль на сжиженный газ
Как перевести автомобиль на сжиженный газ — ведь цены на бензин и солярку имеют тенденцию подниматься чуть ли не каждый день. И перед рядовым водителем порой начинает вставать дилемма — ездить и далее, попутно опустошая семейный бюджет, или оставить свое любимое авто на приколе?
Но имеется и третий вариант, который могут позволить большинство водителей — это своевременный переход двигателя внутреннего сгорания с бензина на сжиженный газ. Установить газ на авто в Москве с монтажом ГБО четвертого поколения с гарантией от 3 лет вам помогут в «Газ Центре» на Заречной ул., 1/2 стр.5 — закажите обратный звонок и узнайте подробности.
Как перевести автомобиль на сжиженный газ
Но прежде чем окончательно перейти на сжиженный газ, любому водителю придется определиться с выбором стоящего газовым оборудованием (ГБО). Если такое оборудование окажется либо слишком дорогим, либо некачественным, то переход на сжиженное топливо окажется преждевременным делом.
Прежде всего, нужно будет определиться с газовыми баллонами. Они должны обладать небольшой массой и выдерживать относительно большое давление сжиженного топлива. Если быть точнее в данных цифрах, то толщина стальных баллонов должна составлять не менее 3 мм, т.к. стандартное давление сжиженного газа составляет все 16 атмосфер.
Более легкими считаются баллоны из титана или карбона. Но они имеют недостаток — высокую цену.
Кроме того, стальные газовые баллоны могут лучше выдерживать сильные удары. И если, к примеру, сзади ударит автомобиль, то стальной баллон обеспечит большую безопасность как для водителя, тaк и для его пассажиров.
Но такие баллоны имеют свойство занимать большую часть багажника автомобиля. Но для малолитражных авто, которые изначально не могут иметь большой багажник (кузов хэтчбэк), имеется отличная возможность установить баллон тороидального типа, который представляет собой небольшой круг, вмещающийся в место, предназначенное для запаски автомобиля.
И следом идет выбор газовых редукторов. Они должны быть самого высокого качества и пропускать наружу газовое топливо. Иначе, запах газа будет постоянно ощущаться в салоне автомобиля. Поэтому, лучше выбирать итальянский редуктор, чем китайский.
Конечно, первый вариант будет стоить существенно дороже второго, но топливо не будет стравливаться в редукторе, не будет иметься запаха газа в салоне авто, а само топливо будет полностью сгорать в камере сгорания автомобиля. И остатков газа уже не будет ощущаться из выхлопной трубы автомобиля, когда он будет проезжать мимо…
Качественные редукторы, предназначенные для сжиженного газа, должны быть двухступенчатыми или одноступенчатыми. Как правило, двухступенчатые редукторы устанавливаются в карбюраторных двигателях, а вторые в инжекторных.
Это обусловлено тем, что редукторы, которые устанавливаются в инжекторных двигателях, имеют специальный электромагнитный клапан, позволяющий быстрее заводить двигатель, перешедший на газ, тогда как на карбюраторных двигателях используется вакуумный подсос топлива.
Но какую бы газовую систему не выбрал бы водитель, все равно — резкое снижение финансовых издержек будет гарантированным делом в наших условиях.
Как перевести автомобиль на сжиженный газ мы все объяснили.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!