Продажи Subaru в России опустились почти на треть
По итогам июля 2016 года продажи автомобилей марки Subaru в России снизились почти на треть, а если быть точным, то на 28,3% — до 418 единиц (по сравнению с тем же месяцем прошлого года).
Согласно представленным статистическим данным, за месяц в стране было реализовано 297 штук Subaru Forester (самая популярная на российских просторах модель этого японского бренда) – на 34,3% меньше, чем в июле 2015 года.
Также нашли своих владельцев 62 штуки Subaru Outback (-12,7%) и 56 штук Subaru Impreza (-5,1%). Еще были проданы одна Subaru Legacy, одна Subaru Stella и одна Subaru XV.
По итогам же всех семи первых месяцев 2016 года продажи Subaru в России опустились на 20,8% — до 2 955 автомобилей. Львиную долю составили продажи Subaru Forester – 1 986 машин (-21,4%). Еще были реализованы 311 Subaru Impreza (-69,9%). А вот продажи Subaru Outback за это время подскочили в 4,5 раза – со 138 до 651 автомобиля. Еще удалось продать две штуки Subaru BRZ, столько же Subaru Legacy, столько же Subaru XV и одну Subaru Stella.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!