Ресурсный тест узлов и агрегатов: впереди — год испытаний
Специальные проекты, которые журнал «Рейс» проводит совместно с компаниями-производителями и крупными автотранспортными предприятиями, предполагают регулярный осмотр и проведение соответствующих измерений. Нынешние испытания позволят подтвердить или опровергнуть заявленное производителем качество автокомпонентов Knorr-Bremse. Автомобили предоставил «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе.
Компрессор, влагомаслоотделитель, пневмогидравлический усилитель привода сцепления — агрегаты достаточно сложные как в изготовлении, так и в оценке состояния непосредственно в процессе работы, поскольку осмотр деталей возможен только при частичном либо полном демонтаже. А временной интервал, необходимый для проведения комплекса работ, составляет около четырех часов. То есть, чтобы провести оценку состояния сцепления, перевозчику придется снять машину с линии как минимум на один день, что чревато существенными финансовыми потерями.
Читать далее на сайте Рейс.РФ.