Продажи новых машин в Германии неожиданно снизились
По итогам июля 2016 года продажи новых легковых автомобилей в Германии неожиданно снизились – после рекордного показателя июня.
Так, в июле в ФРГ было реализовано 278 866 машин – это на 3,9% меньше, чем в июле 2015 года.
Правда, по итогам всех семи первых месяцев года динамика продаж остается положительной – продажи выросли на 5,4% по сравнению с январем-июлем 2015 года. Они уже превысили отметку в 2 миллиона единиц.
По итогам июля на долю немецких брендов пришлось 64% от всех продаж.
Лидером среди брендов по продажам в Германии в июле стал Volkswagen – 56 958 штук. Динамика отрицательная — -12,6%. На втором месте в июле – Audi – 26 386 (+1,1%). Третье место – у Mercedes – 25 442 (-5,6%). Четвертое место занял Ford – 21 338 (+12,2%), а пятое – BMW – 19 966 (-3,2%).
В десятку самых популярных брендов июля в Германии вошли также Opel (18 940, -9%), Skoda (13 879, -11,2%), Renault (10 073, +8,5%), Hyundai (9 209, -0,5%) и Fiat (7 631, +12,9%).
По итогам семи месяцев топ-10 выглядит так: 1) Volkswagen (403 146, -3,2%), 2) Audi (185 887, +11,1%), 3) Mercedes (182 311, +7,6%), 4) BMW (155 094, +8%), 5) Opel (147 464, +9,5%), 6) Ford (144 478, +10,9%), 7) Skoda (110 354, +3,1%), 8) Renault (70 922, +14%), 9) Hyundai (62 097, +4,4%) и 10) Seat (54 802, -3,5%).
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!