Как правильно буксировать машину
Как правильно буксировать машину — правила дорожного движения диктуют перечни условий, которые нужно обязательно исполнять при буксировке неисправного транспорта. Сейчас мы перечислим основные пункты.
Как правильно буксировать машину
1. Длина сцепления должна быть в пределах от 4 до 6 м. Однако это не прихоти авторов, а дело в том, что если сцепка будет короче, то водитель без опыта, при буксировании машины просто не сможет быстро отреагировать при быстром торможении. Однако если сцепление будет длиннее, то могут возникнуть трудности на поворотах.
2. Свод правил требует, чтобы на буксирующей машине, не смотря на время суток, был зажжен ближний свет Фар, а на буксируемой – аварийный сигнал. Если на нём села батарея, нужно закрепить сзади на машине аварийный знак, это будет и в ваших интересах.
3. Но и конечно, на буксируемом авто тормоза должны быть в исправности, скорость должнa быть нe более 50 км/ч. Буксировать машину в гололедицу запрещается.
4. Нужно прицепить карабин к левой проушине буксирующей машины и к правой на буксируемую. Разумеется, цеплять карабин можно по любому, это нисколько не регулируется, но при таком варианте водителю на заднем авто будет проще просмотреть встречную полосу, и трос располагается параллельно оси автомобиля.
5. Чтобы подготовить двигатель к более тяжёлым обстоятельствам движения, нужно проверять степень остужающей жидкости, натяжку ремня вентилятора на буксирующей машине. Если ситуация произошла зимой, нужно снять утеплительный чехол с теплообменника и если есть жалюзи, то открыть их.
6. На буксируемой машине нужно отсоединить от индуктора зажигания провод малого напряжения, потому — что шофёру на заднем автомобиле нужно часто будет включать стеклоочиститель со смывателем, также подавать звуковой сигнал и тормозить. И на это потребуется большой расход энергии. Учтите, что катушка зажигания, которая постоянно находиться под напряжением, может перегреваться и выйти из строя.
7. Как правильно буксировать машину — перед началом буксировки, договоритесь с партнёром о скорости, маршруте и т.п.
8. Самый трудный момент в процессе буксирования — трогание. Бездеятельное положение водителя на заднем авто не требует больших усилий: довольно удостовериться, что все передачи отключены и стояночный тормоз не затянут, а затем просто ожидать трогания с места. Шофёру тягача гораздо сложнее. Начиная двигаться, он обязан наблюдать затем, как вытягивается слабина троса и когда он натянется, немного выжать сцепление, для того чтобы заглушить рывок.
Это основные пункты, как правильно буксировать машину до ремонта.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!