Как правильно прикурить аккумулятор машины
Как правильно прикурить аккумулятор машины — если он подсел и автомобиль не заводится? Аккумулятор даже при выключенном двигателе снабжает автомобиль электричеством. То есть когда машина стоит выключенной, то от аккумулятора все равно может питаться, например радио или габаритные огни.
Но главная задача аккумулятора, это обеспечить через стартер последующий запуск двигателя.
Если же вы случайно оставили машину с включенными фарами, при этом двигатель не в рабочем положении, то батареи хватит где-то на час, после чего сам двигатель будет невозможно запустить. Конечно, это не значит, что аккумулятор совсем вышел из строя, его всего лишь надо зарядить.
Как правильно прикурить аккумулятор машины
Если нет возможности зарядить двигатель в обычных условиях, то это вполне можно сделать от другого автомобиля, так сказать «прикурить» от него. Как правильно прикурить аккумулятор — необходимо, чтобы его аккумулятор был в исправном состоянии, кроме того, вам понадобится пара соединительных кабелей — это такие изолированные проводники, у которых на концах имеются зажимы.
Внимание! Как правильно прикурить аккумулятор машины — обязательно очень тщательно выполните все рекомендации, потому что, подобная передача электроэнергии — это очень опасная операция, из-за которой, вы можете получить довольно основательный электрический удар. Перед проведением действий, проследите, чтобы рядом с двигателем не оказались какие либо открытые источники огня, например сигарета или спичка! Кроме того будет лучше надеть защитные очки, и убрать с себя любые металлические предметы.
Инструкция по безопасной подзарядке батареи от другого автомобиля
1. Автомобили поставьте, насколько возможно близко и навстречу друг к другу, главное чтобы они не соприкасались своими радиаторами. При этом помните, чем соединительный кабель длиннее, тем могут быть намного менее жесткими требования по расположению автомобилей. Пусть кабели у вас будут метра 4.
2. Автомобиль с исправным аккумулятором обязательно поставьте на ручной тормоз, но при этом двигатель должен остаться включенным. Автомобиль с неисправным аккумулятором поставьте на ручной тормоз, выньте ключ зажигания, а все что потребляет энергию — отключите.
3. У обоих автомобилей откройте капоты и найдите аккумуляторы. Если у неисправного автомобиля аккумулятор старого типа, тогда из элементов вывинтите пробки, для обеспечения свободного выхода газов, и отверстие от пробки прикройте куском ткани.
4. Прикрепите соединительные кабели. У аккумулятора имеются отрицательный (-) и положительный (+) полюса — это небольшие штырьки в верхней части батареи. Обычно соединительные кабели делаются двухцветными — черный и красный. Обычно красный кабель используют для положительного напряжения, а черный для отрицательного напряжения.
5. Итак, одну сторону первого кабеля соединяем с плюсовым полюсом севшего аккумулятора, а второй конец с плюсовым полюсом работающего аккумулятора. Второй кабель делаем так: один конец соединяем с минусовым полюсом исправного аккумулятора, а второй конец крепим к любой металлической неподвижной части неисправного автомобиля — можно не далеко от его аккумулятора. Обязательно убедитесь, что оба кабеля закреплены надежно, и больше ни с какими прочими частями автомобиля не соприкасаются!
6. Теперь пробуйте запустить двигатель неисправного автомобиля, то есть, по сути, двигатель должен запуститься от исправной батареи другого автомобиля. Если же он не запускается, тогда попробуйте выключить зажигание у обеих машин, затем проверьте снова крепление кабелей, и при необходимости заново их подсоедините. После этого заново запустите двигатели обоих автомобилей — сначала исправного, потом неисправного. Если автомобиль опять не завелся, после этого, то скорей всего аккумулятор у него вышел из строя окончательно и просто требует замены.
7. Если же все прошло удачно, и неисправный автомобиль сразу запустился, тогда двигатель исправного автомобиля выключаем, и некоторое время даем поработать двигателю с неисправным аккумулятором, чтобы он зарядился. За несколько минут аккумулятор зарядится, после чего двигатель можно отключать.
8. Снимайте соединительные кабели в обратном порядке — снимаем сначала минусовой, затем плюсовой. Внимание! Обязательно проследите, чтобы неизолированные части обоих кабелей ни в коем случае не соприкасались, по крайней мере, до того, пока они не будут полностью отсоединены от аккумуляторов!