Доля машин С-класса в продажах в России опустилась ниже 10%
По итогам первого полугодия 2016 года в России было продано немногим более 58 тысяч автомобилей класса С, и это на целых 35% меньше, чем годом ранее.
Согласно статистическим данным, доля машин этого класса составила лишь 9,3% от всех продаваемых в России автомобилей. А год назад этот показатель составлял 12,1%. Таким образом, доля машин С-класса на рынке снизилась почти на 3 процентных пункта – сильнее, чем в любом другом классе.
Как отмечают аналитики, машины класса С, к числу которых относятся, в частности, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Kia c’eed, Ford Focus и другие, еще в 2011 году были в числе лидеров рынка, занимая 35% от его объема, а сейчас ощутимо уступают машинам В-класса и категории SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила на российском рынке 41% и 37,5%.
Эксперты обращают внимание на то, что рынок машин С-класса пострадал именно под влиянием роста популярности кроссоверов и машин класса В, потому что появилось много кроссоверов, которые лишь немногим дороже похожих машин класса С, а машины В-класса ныне дешевле, а по оснащению зачастую не хуже, чем машины класса С.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!