Каждый четвертый проданный в Москве автомобиль – машина премиум-сегмента
Каждый четвертый проданный в Москве автомобиль по итогам первого полугодия 2016 года относился к премиум-сегменту.
По данным аналитического исследования, за 6 месяцев в Москве было продано 24 тысячи машин премиум-класса, а всего всех автомобилей – около ста тысяч единиц.
Первое место по итогам продаж в столице среди премиальных брендов занял по итогам отчетного полугодия немецкий бренд Mercedes – 6 519 проданных за период машин. На второй строчке оказался еще один немецкой бренд BMW – 5 067 штук. При этом динамика у баварцев положительная — +1%, а у штутгартцев отрицательная — -7%.
На третьей строчке оказалась еще одна немецкая марка Audi — 4 155, -2,5%.
Четвертую строчку занял японский премиальный бренд Lexus – 2 551, +24%, а пятую – британский Land Rover – 1 242, -33%.
Шестое место досталось шведской Volvo – 1 196 штук, -11,5%. На седьмом месте расположился Porsche – 1 003 единиц, -15%. Восьмую строчку оккупировал Infiniti – 931 экземпляр, -27,5%. Девятое место досталось бренду Mini – 355, -12%. Замыкает десятку Cadillac – 314 штук, +61%.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!