Усовершенствование тормозной системы автомобиля

Усовершенствование тормозной системы автомобиля — тема сегодняшней статьи. Как гласит древняя поговорка, тормоза придумал трус, но порой, чтобы решительно и вовремя нажать на педаль, требуется недюжинное самообладание и водительское мастерство, закрепленное надёжной работой тормозной системы автомобиля. Многие автовладельцы самостоятельно занимаются тюнингом своего авто.   

Увеличение мощности силового агрегата ведет к тому, что торможение становится менее эффективным и может привести к непоправимым последствиям. Поправить ситуацию поможет установка более мощной, дисковой тормозной системы.

Усовершенствование тормозной системы автомобиля

Усовершенствование тормозной системы автомобиля

Усовершенствование тормозной системы автомобиля

Зачем устанавливают дисковые тормоза вместо барабанных? Самое первое их преимущество в конструкции: благодаря скорейшему охлаждению дисковые тормоза выносливее и подвержены меньшему перегреву, даже после серии интенсивных нажатий с большой скорости.

А вариант с использованием переднего, тормозного диска и модернизированной тормозной скобы на задних колесах, ещё и намного мощнее штатной, установленной производителем, барабанной тормозной системы.

Конечно, мощность и энергоёмкость это хорошо, но ожидаемого эффекта от этого может и не произойти. Почему? При торможении передние и задние механизмы автомобиля находятся в разных условиях. Автомобиль «прижимается» передней осью, а задняя тормозная система остается без работы.

Для достижения оптимальной работы тормозных механизмов, колеса должны блокироваться абсолютно синхронно, в противном случае неизбежна потеря устойчивости и как следствие занос.

За равнозначную блокировку колес отвечает регулятор тормозного усилия. Работа его заключается в том, что он регулирует давление в тормозных цилиндрах разгруженной оси и предотвращает её срыв и нежелательное скольжение.

Усовершенствование тормозной системы автомобиля — при установке более мощной тормозной системы необходимо перенастроить и регулятор. Вот именно здесь и начинаются проблемы: машина замедляется ничуть не лучше чем со штатной барабанной системой. Происходит следующее: регулятор тормозного усилия, как и положено равномерно распределяет нагрузку на передние, более слабые тормоза, и тюнингованные задние в ущерб эффективности работы последних.

Самое рациональное решение в таком случае — замена передних тормозов более мощными. Это поможет сделать систему полностью сбалансированной. Результат порадует вас, и даже дело не в расстоянии торможения.

Дисковые тормоза имеют ряд преимуществ помимо большой мощности. Во-первых, они являются более точными с минимальными люфтами и вступают быстро в работу.

Дисковые тормоза лишены самозатягивания в отличии от барабанов которые не по воле водителя увеличивают тормозное усилие, что приводит к резкому, трудно контролируемому торможению. Первое, что замечают, поставившие комплект дисковых тормозов, не увеличившуюся скорость замедления, а плавность торможения.

Усовершенствование тормозной системы автомобиля — привыкайте к хорошему, а в данном случае ещё и к безопасному.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно: