Своими руками ремонтируем автомобильное стекло

Своими руками ремонтируем автомобильное стекло или лучше обратиться на сайт к специалистам? Сейчас все обсудим и вы будете принимать решение.

Появление трещины на стекле автомобиля очень неприятное событие. Но такого практически невозможно избежать, для появления трещины хватит маленького камешка, выскочившего из-под колеса встречного автомобиля.

Сразу портится внешний вида машины, а тем более дорогой. Но самое страшное, что ухудшается обзорность. Также появляется дополнительная вибрация и перепад температуры, которые приводят к дальнейшей невозможности отремонтировать дефект, и как следствие к замене всего стекла.

Поэтому после появления мелкой трещины, сразу следует приступить к ее ремонту.

Для ремонта потребуются некоторые инструменты:

  • Оптический клей или жидкое стекло для автомобиля. Клей следует применять однокомпонентный или двухкомпонентный, прозрачный жидкий полимерный.
  • Мост с инжектором. Такое приспособление помогает заполнить трещины клеем.
  • Скрайбер. Предназначен для удаления воздуха при вводе клея. Также прекрасно очищает стекло от грязи и осколков.
  • Дрель с алмазным сверлом. Сверление должно происходить в режиме не более 10000 об/мин.
  • УФ лампа. Конечно, это не обязательный инструмент, но он помогает сократить время высыхания клея.
  • Также потребуется лезвие для снятия излишков клея и средство для чистки стекол, инжекторный прибор.

Перед началом ремонтных работ, стекло следует хорошо вымыть и высушить. Сколы зачищаются дрелью с алмазным сверлом, с обдуванием компрессором или насосом. Затем устанавливается инжекторный прибор в центр скола, перпендикулярно стеклу.

Клея набирается в шприц и вводится в сосок инжектора. Обычно есть инструкция к прибору, в которой четко описано, куда и как вводить клей. Затем инжекторный прибор снимается и следует дождаться полного высыхания полимерного клея. Или можно применить УФ лампу, для ускорения процесса.

Ремонт скола немного отличается от ремонта трещины. Перед ремонтом трещины следует снять напряжение со всей поверхности стекла. Для этого берут сверло и на расстоянии не более 5 мм от края трещины делают отверстие.

Такие мероприятия требуют внимательности, чтобы случайно не проделать сквозное отверстие. Дальнейшие действия такие же, как при ремонте сколов. Если трещина очень большого размера, то клей наносится по всей длине и затем излишки снимаются лезвием.

Полировка стекла позволяет убрать практически все признаки сколов и трещины, которые были отремонтированы.

С ремонтом стекла автомобиля справится любой автолюбитель, если он любит ремонтировать своими руками и будет точно следовать инструкциям и рекомендациям.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Этот блог уже читают 4756 человек. Читай и ты!
Вам так же будет интересно:

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???: